ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
04.03.2021, 11:30

BBDO Moscow VS Depot: кто говорит правду

Виагра, седьмой континент, епископ в офисе и Каннский Лев в багажном отделении. Интересно, что их связывает? Тогда жми на play прямо сейчас.

А вы доверяете своей интуиции?

К старту нового сезона Red Apple запустил провокационный проект True or False, где предложил экспертам рекламных агентств немного поиграть и проверить свою интуицию.

True or False — это шоу. В каждом выпуске участвуют 2 человека, которые соревнуются между собой. Их основная задача — распознать ложь среди правды и пустить пыль в глаза своего оппонента.

Эксперты рассказывают или придумывают неординарный, забавный случай с работы, в который действительно сложно поверить. И таких историй должно быть по три от каждого спикера.

Использовать свою интуицию и остаться непоколебимым, приукрасив рассказ — сложная задача, с которой справятся далеко не все. Удалось ли сделать это героям пилотного выпуска, креативным директорам Сергею Кожевникову и Раушану Султанову — увидим!

О чем истории?  Кто одержал победу над соперником? Об этом — в первом выпуске спецпроекта от Red Apple!

True or False


2

участника


6

историй


И лишь одно условие — рассказать кейсы из практики и случаи из жизни нужно так, чтобы все поверили или… наоборот!

Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Фестиваль сегодня — это динамичная площадка, синергия разных культур, идей и мнений, а также непрерывная коммуникация.

Формат шоу True or False полностью отражает философию фестиваля — ярко, дерзко, динамично. Настало время узнать у экспертов не только лайфхаки эффективных рекламных кампаний, но и их истории — смотрим!

Как создать полезный гид
для предпринимателей?