ADPASS рекомендует материал к прочтению
BALAGAN
01.08.2023, 15:57

BALAGAN создал бренд-зону премиальной карты MIR SUPREME на самом ламповом фестивале Москвы

Ежегодно в последние выходные июля в Москве проходит фестиваль шахмат и музыки Chess & Jazz. В этом году сад «Эрмитаж» уже в пятый раз собрал на своей территории любителей качественного лайн-апа и интеллектуальной настольной игры.

Mir Supreme VIP-longe с видом на главную сцену

Перед разработкой концепта мы проанализировали собственный опыт фестивальных интеграций и множество отечественных и зарубежных кейсов, чтобы выделить основные тренды. Забавно то, что несмотря на активное развитие технологий в последние годы, большинство интеграций базируется на одних и тех же принципах — можно сказать «вечных ценностях» гостей фестивалей: пообщаться с друзьями в комфортном пространстве, запечатлеть эстетически красивую картинку в свои соцсети, поиграть и познакомиться ближе с интересными брендами, забрать с собой мерч на память.

Костя Беляков
Креативный директор и сооснователь BALAGAN

Интеграция состояла из 3-х брендированных зон: Chess Cup, Chess Village и VIP-lounge. Во время разработки концепта застройки креативная команда предложила сделать визуальный акцент на двух основных цвета бренда — черном и зеленом. При помощи зонирования по цветам и перехода между ними в виде узнаваемого элемента Mir Supreme — лепестка, получилось сделать стильное монохромное пространство. Еще один акцент — на арт-фотозоне из разноуровневых стел.

Фотозона из стел, выполненных в технике папье-маше

Мягкая зона VIP-lounge

Бренд-зоны by Mir Supreme

Chess Cup — поле 8 на 8 и двое за доской. Традиционный шахматный турнир фестиваля, победителям которого вручают призы на главной сцене. Записаться на турнир можно было у бочек в цветах бренда Mir Supreme.

Момент игры на Chess Cup

Chess Village — там на протяжении дня гости играли в различные виды шахмат и вновь получали призы. Для опытных игроков подготовили встречу с настоящими гуру шахмат в формате сеанса одновременной игры: Яном Непомнящим, Владимиром Поткиным и Эрнесто Инаркиевым. Чтобы записаться на игру — надо было найти черные и зеленые бочки. Также в этой зоне гостей ждала необычная фотозона, которую BALAGAN предложили создать в рамках своей концепции — она представляла собой композицию из брендированных с двух сторон гелиосфер.

Фотозона из брендированных гелиосфер

VIP-lounge — помимо лучшего обзора на Mir Supreme Stage, где проходит вся музыкальная программа фестиваля, гостей ждала яркая фотозона и выдача уникальных брендированных вееров с сочным копирайтом на шахматную тематику — «Плыву ладьей», «Играю как ферзь», «Я на коне». Отдохнуть и пообщаться гости могли в стильном мягком лаунже, а освежиться коктейлями в баре Martini.

Мягкая зона VIP-lounge

Вееры с копирайтом для гостей VIP-longe

Фотозона из стел, выполненных в технике папье-маше

P.S. Для того, чтобы попасть в зону необходимо было иметь VIP браслет (или намутить вписку).

  • Банковская карта Mir Supreme — это партнер, который поможет вам получить максимум на вашем новом уровне комфорта.

  • А BALAGAN – это партнер, который поможет сделать ваш проект стильно, сочно и с душой.

Вам понравится

CORUNA BRANDING
19.02.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
13.02.2024