![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
Artics Internet Solutions представил обновлённое позиционирование
19 сентября на конференции TrueDigital Day агентство представило своё новое позиционирование и рассказало о новых продуктах.
Команда агентства теперь предлагает решения 360, не ограничиваясь digital-каналами. В структуре появились ТВ- и non digital продукты. Также агентство запустило креативное бюро «Смена», которое сфокусируется на разработке и реализации от performance-креативов до больших имиджевых проектов.
Помимо этого, было объявлено о запуске проекта «Созвучие» — партнёра для российского социально-ответственного бизнеса. Команда «Созвучия» сфокусируется не только на маркетинге, но и на его синергии с продуктом и продажами, а также на формировании и развитии команды проектов. «Созвучие» работает не по привычной для агентств комиссионной схеме, а участвует в прибыли партнеров, разделяя риски и отвечая за рост и развитие.
Наш мир меняется. Меняются наши приоритеты и привычки, в том числе в потреблении. Люди начинают больше смотреть в сторону смыслов, ценностей. Прямо сейчас формируется новая культура жизни и труда. «Созвучие» — это тоже про формирование новой культуры. Новой культуры предпринимательства, партнерства, маркетинга
Юлия ТарасоваCEO «Созвучие», CEO «Артикс»
Когда-то мы были агентством performance-маркетинга, потом стали full digital, сейчас мы предлагаем решения 360. При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов, по-прежнему с нами. В основе подхода — гибкость, эффективность и фокус на результате и ответственности за него.
Евгений ПаршинСооснователь и директор по маркетингу «Артикс»
Логичным продолжением изменений стал ребрендинг — из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-16af7d20-0148-4224-a2a7-b9260e4623af-1176x617.png)
Ключевым компонентом нового позиционирования стал ответственный маркетинг:
-
маркетинг инновационного роста: performance-подход к любым медиа, в том числе ТВ- и non-media;
-
маркетинг глубокого погружения: погружение в продукт и бизнес рекламодателя;
-
маркетинг с уважением к потребителю: честная, не манипулятивная коммуникация.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/8a7bcc8052e217ad5208113efcb2f25e_16376585792777.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/3ee9232c02c08321ac660acd070af574_17168901471475.png)
Онлайн-конференции — мощный инструмент для бизнеса. Они помогают привлекать новую целевую аудиторию, повышать лояльность клиентов и значительно сокращать расходы на организацию мероприятий. Рассказываем, как мы в Geometrium School организовали онлайн-конференцию на 1000 человек с минимальным бюджетом, привлекая топ-спикеров из индустрии.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/fotka17.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/0c01d4934b2849a8a6a36671c4e42857_16669805554739.png)
Вы знаете, какая часть вашего маркетингового бюджета не приносит лиды? Много лет этот вопрос занимал умы маркетологов и владельцев бизнеса. Cегодня ответ на него дает Marketing Mix Modeling или моделирование маркетингового микса. Как перейти из планирования вслепую в зону контроля рекламных инвестиций и оценить вклад каждого медиа в продажи, рассказывает Наталья Ивановская, CEO Tamburin.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-2dde3684-3cc5-43e2-b4fc-b58787b16b6f.png)