ADPASS рекомендует материал к прочтению
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
06.10.2023, 15:24

Artics Internet Solutions представил обновлённое позиционирование

Агентство представило новое позиционирование и обновленный логотип. Сегодня «Артикс» — это агентство ответственного маркетинга, предлагающее своим клиентам решения 360. Сменилось и название агентства — исчезло Internet Solutions.

19 сентября на конференции TrueDigital Day агентство представило своё новое позиционирование и рассказало о новых продуктах.

Команда агентства теперь предлагает решения 360, не ограничиваясь digital-каналами. В структуре появились ТВ- и non digital продукты. Также агентство запустило креативное бюро «Смена», которое сфокусируется на разработке и реализации от performance-креативов до больших имиджевых проектов.

Помимо этого, было объявлено о запуске проекта «Созвучие» — партнёра для российского социально-ответственного бизнеса. Команда «Созвучия» сфокусируется не только на маркетинге, но и на его синергии с продуктом и продажами, а также на формировании и развитии команды проектов. «Созвучие» работает не по привычной для агентств комиссионной схеме, а участвует в прибыли партнеров, разделяя риски и отвечая за рост и развитие.

Наш мир меняется. Меняются наши приоритеты и привычки, в том числе в потреблении. Люди начинают больше смотреть в сторону смыслов, ценностей. Прямо сейчас формируется новая культура жизни и труда. «Созвучие» — это тоже про формирование новой культуры. Новой культуры предпринимательства, партнерства, маркетинга

Юлия Тарасова
CEO «Созвучие», CEO «Артикс»

Когда-то мы были агентством performance-маркетинга, потом стали full digital, сейчас мы предлагаем решения 360. При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов, по-прежнему с нами. В основе подхода — гибкость, эффективность и фокус на результате и ответственности за него.

Евгений Паршин
Сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»

Логичным продолжением изменений стал ребрендинг — из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит.

Ключевым компонентом нового позиционирования стал ответственный маркетинг:

  • маркетинг инновационного роста: performance-подход к любым медиа, в том числе ТВ- и non-media;

  • маркетинг глубокого погружения: погружение в продукт и бизнес рекламодателя;

  • маркетинг с уважением к потребителю: честная, не манипулятивная коммуникация.

Вам понравится

Проще простого
13.02.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
13.02.2024