Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Artics Internet Solutions представил обновлённое позиционирование
19 сентября на конференции TrueDigital Day агентство представило своё новое позиционирование и рассказало о новых продуктах.
Команда агентства теперь предлагает решения 360, не ограничиваясь digital-каналами. В структуре появились ТВ- и non digital продукты. Также агентство запустило креативное бюро «Смена», которое сфокусируется на разработке и реализации от performance-креативов до больших имиджевых проектов.
Помимо этого, было объявлено о запуске проекта «Созвучие» — партнёра для российского социально-ответственного бизнеса. Команда «Созвучия» сфокусируется не только на маркетинге, но и на его синергии с продуктом и продажами, а также на формировании и развитии команды проектов. «Созвучие» работает не по привычной для агентств комиссионной схеме, а участвует в прибыли партнеров, разделяя риски и отвечая за рост и развитие.
Наш мир меняется. Меняются наши приоритеты и привычки, в том числе в потреблении. Люди начинают больше смотреть в сторону смыслов, ценностей. Прямо сейчас формируется новая культура жизни и труда. «Созвучие» — это тоже про формирование новой культуры. Новой культуры предпринимательства, партнерства, маркетинга
Юлия ТарасоваCEO «Созвучие», CEO «Артикс»
Когда-то мы были агентством performance-маркетинга, потом стали full digital, сейчас мы предлагаем решения 360. При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов, по-прежнему с нами. В основе подхода — гибкость, эффективность и фокус на результате и ответственности за него.
Евгений ПаршинСооснователь и директор по маркетингу «Артикс»
Логичным продолжением изменений стал ребрендинг — из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит.
Ключевым компонентом нового позиционирования стал ответственный маркетинг:
-
маркетинг инновационного роста: performance-подход к любым медиа, в том числе ТВ- и non-media;
-
маркетинг глубокого погружения: погружение в продукт и бизнес рекламодателя;
-
маркетинг с уважением к потребителю: честная, не манипулятивная коммуникация.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.
6–7 июня в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.