Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Формат: гибридный, ссылка для подключения будет доступна после регистрации.
Регистрация: по ссылке.
Сбор гостей оффлайн: 15:00, по адресу: Москва, ул. Чаянова 15, корпус 6, РГГУ, зал Ученого Совета.
В условиях стремительных изменений, которые коснулись абсолютно всех сфер бизнеса, в том числе и коммуникационной индустрии, особо остро обозначился вопрос подбора и сохранения кадров, и в особенности стандартизации рекрутмент-подходов в отрасли.
Грозит ли нам перенасыщение кадрового рынка из-за ухода части международных агентств? Какие треки кадровой политики сейчас наиболее выгодны для успешного функционирования компании? Изменились ли зарплатные ожидания специалистов и предложения работодателей? Одни из главных вопросов дискуссии.
Участникам круглого стола будут представлены результаты исследования по кадровым тенденциям в коммуникационной сфере, проведенное Коммуникационным агентством «Главный Советник» при поддержке HeadHunter.
Целью круглого стола станет определение стандартов и приведение к общему знаменателю требований работодателей в сфере коммуникаций к соискателям, поиск общих путей и подходов к найму и развитию сотрудников.
Модераторы:
• Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров;
• Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей ГМК Норильский Никель.
К участию приглашены:
• Борис Молодов, управляющий партнер Коммуникационного агентства «Главный Советник»;
• Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум»;
• Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (единого оператора системы маркировки товаров «Честный знак»);
• Федор Климкин, директор по корпоративным коммуникациям Трубной Металлургической Компании (ТМК);
• Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров, старший партнер Группы компаний «АГТ»;
• Дмитрий Фролов, президент и основатель Ассоциации развития Digital-Агентств ARDA;
• Лилия Глазова, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
• Екатерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
• Ярослав Федосеев, руководитель управления внешних коммуникаций Сеченовского Университета;
• Мария Гордеева, заведующая кафедрой ЮНЕСКО, глава образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ФВиСКН РГГУ;
• Ксения Трифонова, директор по внешним и внутренним коммуникациям, Школа управления СКОЛКОВО; Вице-президент, РАСО; член Экспертного совета по образованию и науке при ФАС России;
• Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner;
• Соколова Татьяна, к.п.н., доцент, руководитель программ ДПО Департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, НИУ ВШЭ; Руководитель, С.А.Д.И.К;
• Представители отраслевых Ассоциаций АКОС, АКАР, РАСО, АМР, ARDA;
• Представители коммуникационных, digital и рекламных агентств;
• Представители крупнейшей российской компании интернет-рекрутмента HeadHunter.
Уточнить информацию по мероприятию: a.petrovskaya@glavsovetnik.com
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.