Для использования цифрового продукта не должно быть преград для людей с особенными потребностями, например, с нарушениями зрения, тремором или дислексией. Делимся опытом работы над доступными сайтами и разбираем, что использовать разработчикам.
Круглый стол «Кадры для коммуникационной индустрии – треки развития»
Формат: гибридный, ссылка для подключения будет доступна после регистрации.
Регистрация: по ссылке.
Сбор гостей оффлайн: 15:00, по адресу: Москва, ул. Чаянова 15, корпус 6, РГГУ, зал Ученого Совета.
В условиях стремительных изменений, которые коснулись абсолютно всех сфер бизнеса, в том числе и коммуникационной индустрии, особо остро обозначился вопрос подбора и сохранения кадров, и в особенности стандартизации рекрутмент-подходов в отрасли.
Грозит ли нам перенасыщение кадрового рынка из-за ухода части международных агентств? Какие треки кадровой политики сейчас наиболее выгодны для успешного функционирования компании? Изменились ли зарплатные ожидания специалистов и предложения работодателей? Одни из главных вопросов дискуссии.
Участникам круглого стола будут представлены результаты исследования по кадровым тенденциям в коммуникационной сфере, проведенное Коммуникационным агентством «Главный Советник» при поддержке HeadHunter.
Целью круглого стола станет определение стандартов и приведение к общему знаменателю требований работодателей в сфере коммуникаций к соискателям, поиск общих путей и подходов к найму и развитию сотрудников.
Модераторы:
• Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров;
• Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей ГМК Норильский Никель.
К участию приглашены:
• Борис Молодов, управляющий партнер Коммуникационного агентства «Главный Советник»;
• Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум»;
• Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (единого оператора системы маркировки товаров «Честный знак»);
• Федор Климкин, директор по корпоративным коммуникациям Трубной Металлургической Компании (ТМК);
• Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров, старший партнер Группы компаний «АГТ»;
• Дмитрий Фролов, президент и основатель Ассоциации развития Digital-Агентств ARDA;
• Лилия Глазова, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
• Екатерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
• Ярослав Федосеев, руководитель управления внешних коммуникаций Сеченовского Университета;
• Мария Гордеева, заведующая кафедрой ЮНЕСКО, глава образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ФВиСКН РГГУ;
• Ксения Трифонова, директор по внешним и внутренним коммуникациям, Школа управления СКОЛКОВО; Вице-президент, РАСО; член Экспертного совета по образованию и науке при ФАС России;
• Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner;
• Соколова Татьяна, к.п.н., доцент, руководитель программ ДПО Департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, НИУ ВШЭ; Руководитель, С.А.Д.И.К;
• Представители отраслевых Ассоциаций АКОС, АКАР, РАСО, АМР, ARDA;
• Представители коммуникационных, digital и рекламных агентств;
• Представители крупнейшей российской компании интернет-рекрутмента HeadHunter.
Уточнить информацию по мероприятию: a.petrovskaya@glavsovetnik.com
Лучшее в блогах
Вам понравится
Фармацевтическая отрасль, с одной стороны, считается стабильной и традиционной в отношении коммуникации с с пациентами, но с другой — она чуть ли не первой «впитывает» возникающие инновации. Телемедицина, электронные рецепты, внедрение ИИ в медицинскую практику уже стали реальностью. Облик этого сектора продолжают трансформировать медицинские технологии, цифровизация и новые подходы к взаимодействию с пациентами и врачами.
Илья рассказал о задачах искусственного интеллекта в диджитал-рекламе и свежих успешных кейсах использования ИИ, а также о темной стороне нейросетей, завышенных ожиданиях и провалах (в том числе из своей практики).