Анализ отраслей по доли в ВВП 2023. На какие рынки идти с предложениями своего агентства, а на какие — нет
Подготовил анализ отраслей, но не только с точки зрения значения роста или падения, а еще и анализ факторов, которые привели к этому.
Я занимаюсь бренд-стратегией и порой нужно очень глубоко капнуть, чтобы понять, что делать с брендом. Поэтому получился вот такой анализ, который может быть полезен не только стратегам, и владельцам агентств, но и тем, кто занимается инвестициями.
Собрал в одном файле для удобства:
-
Топ 10 самых быстрорастущих отраслей в %;
-
Топ 10 отраслей, приросших больше всего в ₽;
-
Топ 5 отраслей, потерявших больше всего в %;
-
Топ 5 секторов, в которых регистрируется больше всего организаций.
По ссылке файл в моем ТГ.
Экосистема тг-каналов для тех, кто в стратегии:
-
Подписывайтесь на мой канал → Без стратегии
-
Канал по трендвочингу → Без трендов
-
Канал с реклaмными роликами и поиском по # → Без рекламы
-
Канал с вакансиями для стратегов → Без вакансий
vc.ru | Sostav | dzen | Подкаст
Лучшее в блогах
Вам понравится
Меняется компания — меняется бренд работодателя. Пожалуй, это единственное правило, которое можно «высечь в камне» в HR-сфере сегодня. Что делать, если в зеркале рынка труда отражается другое лицо компании? С чего начать работу над новым брендом работодателя? Как подойти к этой истории комплексно? Подробно разбираем эти вопросы на примере кейса компании СИБУР.