20.07.2022, 13:26

Amazon чистит бото-фермы Meta

Amazon прикроет более 10 тыс. «лавочек» по накрутке фейковых обзоров на товары, Instagram* превратится в новые «Google Карты», Google разрешит разработчикам использовать сторонние платежные системы, а британская Национальная галерея стала первым крупным музеем, пришедшим в Roblox. Новости западных технологических компаний — в дайджесте ADPASS.

Amazon продолжает войну с поддельными обзорами

Amazon подал иск в отношении администраторов более чем 10 тыс. групп в соцсети Facebook*, обнаруженных с 2020 года. Эти сообщества подозревают в распространении поддельных обзоров на товары с целью искусственного повышения их рейтинга на площадке. Одна из самых крупных групп такого рода — Amazon Product Review — успела набрать более 43 тысяч участников, прежде чем Meta удалось ее обнаружить и заблокировать, говорится в сообщении Amazon. Отмечается, что за последние два года Facebook удалил более половины нарушающих правила групп.

Чтобы остаться незамеченными для алгоритмов социальной сети, администраторам приходилось идти на всевозможные ухищрения — подменять отдельные буквы и целые фразы в постах. С владельцами сообществ покупатели связывались через специальные сайты. В прошлом году британская группа по защите прав потребителей обнаружила целую сеть таких ресурсов в разных странах. Например, немецкий сервис AMZTigers продавал отзывы оптом — по €9000 за тысячу. Многие продавцы в обход правил Amazon делают покупателям скидки или возвращают деньги за покупку товара в обмен на пятизвездочные отзывы, выяснил Business Insider.

До недавнего времени поддельные обзоры в группах Facebook продавал и сайт AMZ RC. Всего за $20 в месяц продавцам предлагали опубликовать обзоры в группах Facebook с аудиторией более 140 тыс. пользователей. На данный момент сервис недоступен.

Instagram положил глаз на «Google Карты»

В Instagram появился свой аналог сервиса «Google Карты», с помощью которого пользователи смогут находить рестораны, кафе, салоны красоты и другие предприятия поблизости, а также узнавать информацию об их работе. Об этом рассказал на своей личной странице гендиректор Meta Марк Цукерберг. Интересные места можно сохранять и делиться с другими пользователями. Также доступен поиск по географическим хэштегам, таким как «#sanfrancisco».

Новую функцию соцсеть представила всего через неделю после того, как вице-президент Google Прабхакар Рагхаван, выступая на конференции Fortune Brainstorm Tech, заявил, что около 40% молодых людей все чаще ищут информацию о заведениях не в поиске или на картах Google, а в приложениях соцсетей, таких как Instagram и TikTok.

Google разрешит разработчикам использовать сторонние платежные системы

Технологический гигант смягчит условия для разработчиков в соответствии с новыми требованиями законодательства ЕС. Речь идет о возможности использовать сторонние платежные системы для продажи продуктов и снижении комиссии в магазине приложений Google Play c 15 до 12% для тех, кто использует альтернативные сервисы, передает Reuters. При этом сниженные комиссии будут действовать только в пределах ЕС, однако подключать сторонние платежные сервисы в будущем смогут все разработчики. Правила будут действовать как для создателей приложений, так и для создателей мобильных игр.

Европейский Закон о цифровых рынках (DMA), который вступит в силу в следующем году, требует, чтобы технологические компании разрешали разработчикам приложений использовать конкурирующие платежные платформы для продаж приложений. В противном случае корпорациям грозят штрафы до 10% от глобального оборота.

Национальная галерея прописывается в метавселенную

Национальная галерея, один из крупнейших британских музеев живописи, анонсировала запуск собственного виртуального мира на платформе Roblox. Пользователи смогут выполнять различные задания, повышая ранг от «Ученика» до «Верховного хранителя», исследуя виртуальные копии самых знаменитых картин из коллекции галереи, сказано в пресс-релизе.

Разработкой цифрового мира для Национальной галереи занималось лондонское агентство иммерсивного опыта Arcade, которое привлекло к созданию продукта детей. К проекту также подключились исследователи из Национального центра иммерсивного повествования StoryFutures, Лондонского университета и Школы дизайна Brunel.


* Продукт компании Meta (запрещен в России)

** Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
30.10.2024
Редакция ADPASS
18.10.2024
Редакция ADPASS
15.10.2024
Редакция ADPASS
09.10.2024