ADPASS рекомендует материал к прочтению
XII Международный конгресс по наружной рекламе
25.07.2022, 11:43

Алексей Митрюшин: «Структура собственности в нашем бизнесе — это, как правило, муниципальные и региональные организации»

Начиная с 15 июля все больше деловых СМИ пытаются разобраться в принятом в первом чтении пакете поправок к федеральному закону «О рекламе», которые не только предусматривают создание «единого оператора цифровой наружной рекламы», но и регламентируют деятельность таких компаний, как Avito.

Своим взглядом и мнением с Business FM поделился сопредседатель Международного конгресса по рекламе и управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Вам понравится

Admetrix
11.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?