ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
08.12.2022, 12:25

Алексей Крупенин поделился экспертным взглядом на мобайл в блиц-интервью НРФ’6

Алексей Крупенин, директор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-Медиа» рассказал, как изменилась роль мобайла в диджитал стратегиях брендов и какие альтернативные решения есть сегодня на рынке.

Алексей Крупенин отметил, что сейлз-хаус «Газпром-Медиа» находится в тесном контакте с агентствами и клиентами и участвует в написании стратегий.

По мнению эксперта, ключевым показателем роста мобайл-индустрии является увеличение количества бюджетов от рекламодателей на мобайл-форматы.

В 2022 году с рынка ушли DV360 и Criteo. Альтернативой этим сервисам является Getintent (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»), который располагает всем необходимым функционалом. Алексей Крупенин подчеркнул, что рекламодателям также доступен DCO, который в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» постоянно оптимизируется под задачи брендов.

Источник: Sostav

Вам понравится

IT Test
3 часа назад
ВсеДизайнеры.com
11.04.2024
Lava Media
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?