Алексей Крупенин и эксперты конкурса «МИКС» рассказали о современных решениях рекламного рынка
Насколько тяжело переживал изменения рекламный рынок в мобайле? Какие позитивные тренды в мобильной рекламе нас ждут в 2023 году? На что следует обратить внимание маркетологам для планирования РК в мобайле?
Для рынка мобильной рекламы уход крупных рекламодателей стал «отягчающим» обстоятельством, но мы справились. Падения, которое прогнозировалось прошлой весной, не произошло. В сегменте мобайла мы как сейлз-хаус демонстрируем рост и надеемся на дальнейшую позитивную динамику. Этому способствует увеличение объема Рунета и стремительное проникновение мобильной рекламы. Среди трендов можно выделить персонализацию рекламных сообщений, геймификацию и развитие вовлекающих механик. Безусловно, в приоритете будут верифицированные площадки и качественный инвентарь.
В ситуации сокращения инвентаря, как вы оцениваете возможность предоставления информативных отчетов о реализованных рекламных кампаниях в digital? Какие доступные цифровые инструменты на данный момент позволяют рекламодателям взглянуть на свои рекламные кампании с точки зрения конверсии в продажи?
Как агрегатор и селлер собственных площадок мы не зависим от привлеченного покупного инвентаря. В нашем портфеле есть Rutube, Premier, Wi-Fi-сеть, сайты «Газпром-Медиа Холдинга», которые значительно нарастили аудиторию в прошлом году. Это позволило нам предложить рынку новые рекламные возможности и избежать сложностей, связанных с сокращением инвентаря. Кроме того, мы доказали, что умеем качественно оценивать эффективность рекламных кампаний. В 2022 году мы стали активно комбинировать метрики sales-lift и brand-lift, показываем в отчетах рекламодателю прозрачную аналитику, в том числе в разрезе конверсии в продажи.
Источник: Sostav
Лучшее в блогах
Вам понравится
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.