ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
30.01.2023, 11:47

Алексей Крупенин и эксперты конкурса «МИКС» рассказали о современных решениях рекламного рынка

Эксперты индустрии приняли участие в спецпроекте «“МИКС” возможностей: какие решения актуальны сегодня». Алексей Крупенин, директор по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-Медиа», обозначил тренды в мобильной рекламе и прокомментировал важность оценки sales и brand-метрик.

Насколько тяжело переживал изменения рекламный рынок в мобайле? Какие позитивные тренды в мобильной рекламе нас ждут в 2023 году? На что следует обратить внимание маркетологам для планирования РК в мобайле?

В ситуации сокращения инвентаря, как вы оцениваете возможность предоставления информативных отчетов о реализованных рекламных кампаниях в digital? Какие доступные цифровые инструменты на данный момент позволяют рекламодателям взглянуть на свои рекламные кампании с точки зрения конверсии в продажи?

Источник: Sostav

Вам понравится

Centra
04.04.2024
OneSpot
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?