Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Аквамен обнаружил в себе 2% «Гиннесса»
Аквамен не может сдержать чувств, когда обнаруживает, что в нем течет целых две капли ирландской крови. Ирландский пивоваренный бренд Guinness заключил долгосрочный рекламный контракт с актером Джейсоном Момоа, исполнившем роль супергероя в фильме «Аквамен», а также сыгравшего в «Спасателях Малибу», «Звездных вратах» и предпоследней «Дюне». Совместную работу партнеры начали с ролика, премьера которого на ТВ и в интернете состоится накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика.
Любовь Джейсона Момоа к пиву Guinness известна и легко объяснима. У матери родившегося и выросшего на Гавайях актера есть ирландские корни. Маркетологи компании Diageo, которой с 1998 года принадлежит знаменитый пивной бренд с трехсотлетней историей, решили обыграть генеалогию Аквамена.
Действие рекламного ролика открывается сценой, в которой Джейсон Момоа сидит с пинтой пива Guinness в японском баре и напряженно разглядывает лежащий перед ним на барной стойке запечатанный конверт с результатами ДНК-теста. Собрав жабры в кулак, Аквамен вскрывает письмо и, прочитав его, с криками, громкости которых позавидовал бы и Тарзан, бежит в другой бар, ирландский, чтобы поделиться с друзьями великой радостью: он на 2% ирландец.
«I’m f*ckin Irish» (я чертов ирландец), – кричит Джейсон Момоа на всю ирландскую пивнушку. «Ну, тогда целуй меня!», – отвечает ему седая леди, которая, вот сюрприз, оказавшаяся его матерью – Кони Момоа. Обняв и поцеловав мать, которая подарила сыну первую пинту Guinness в день, когда ему исполнился 21 год, герой спешит поделиться радостью с другими посетителями бара. Среди них неожиданно оказывается один из ближайших друзей актера – оператор и продюсер Брайан Мендоса, вместе с которым они работают уже не первый год. Обилие родственников и друзей Аквамена в рекламном ролике объясняется просто: клип для Guinness был снят продюсерской компанией «Момоа On the Roam», владельцами которой являются Джейсон Момоа и Брайан Мендоса.
«Я хотел стать режиссером (рекламы для) Guinness уже 12 лет. По моему мнению, у них лучшая реклама в мире», — прокомментировал Джейсон Момоа свой дебют в рекламе ирландской пивоварни.
Показ рекламного ролика на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях начнется 11 марта: накануне главного ирландского национального праздника — Дня Святого Патрика, который отмечают 17 марта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы