Аккаунт-менеджер: 5 шагов до классной работы
Шаг 1 — Резюме
Это ваше лицо. Здесь вы показываете, как умеете структурировать информацию, как выстраиваете логику повествования и расставляете приоритет.
1. Сконцентрируйтесь на опыте и навыках, которые будут полезны работодателю. Не рассказывайте про все свои работы за жизнь.
2. Описывайте опыт ведения клиента конкретно: как долго с ним работали, насколько успешно, какие отношения выстроили, какие ситуации возникали, как их разрешали, что из этого вынесли.
3. Не бойтесь говорить про то, какая часть работы вам интересна: что умеете, что хотите делать. Универсальных солдатов не бывает. Например: «умею работать с глобальными корпоративными клиентами», или «люблю локальный быстрый, хаотичный бизнес».
4. Если вы джун/интерн, пропишите ваши hard skills: языки, программы и приложения, с которыми умеете работать. Так работодателю будет понятно, чему вас необходимо будет обучить и в какое подразделение определить.
5. Проактивно рассылайте cv туда, где вы хотите работать — не ждите, пока вас куда-то позовут.
Шаг 2 — Портфолио
Да, оно нужно не только креаторам. Соберите и наглядно покажите кейсы, над которыми вы работали. Расскажите про проекты, насколько они были сложными, что именно вы для них делали, какие задачи решали.
Шаг 3 — Личные соцсети
Помните, что помимо звонков вашим предыдущим работодателям, hr часто проверяют ваши аккаунты в соцсетях. Приведите их в порядок: уберите сомнительные фото и посты, которые стоит показывать только друзьям.
Шаг 4 — Насмотренность
Тренируйте насмотренность: отслеживайте новости индустрии, изучайте рекламные кейсы. убедитесь, что понимаете, как работают агентство и бизнес клиента.
Шаг 5 — Творчество
Менеджмент — это творчество в широком смысле слова. Вы создаете условия и возможности для проекта, много делаете, чтобы он случился. Вы морально и физически собираете команду. От хорошего аккаунта зависит половина успеха продукта/проекта.
Где искать вакансии
Каналы по убыванию значимости и актуальности:
-
Рекомендации, особенно для senior специалистов. Подойдут все связи: друзья, клиенты, агентства, продакшены и т.д.
-
Соцсети: тематические сообщества, группы и каналы.
-
Стажировки: идеально для джунов. В лучшем случае получите работу, в худшем — опыт и строчку в резюме.
-
Курсы, например mads. выпускникам часто помогают с первой работой.
-
Cайты вакансий.
Важно: не верьте тем, кто считает, что на аккаунт-менеджера не нужно учиться. Учиться важно. Только так можно максимально быстро попасть в индустрию, понять законы бизнеса и задачи аккаунта изнутри. Это быстрее и эффективнее.
Уже 20 августа mads запускает практический курс «Креативный менеджмент: как двигать бизнес вперёд и влюблять в себя клиента».
За 8 недель на курсе 16 экспертов от BBDO, Coca-Cola, PepsiCo, Яндекса, Росгосстраха и других топовых компаний научат участников отлаживать менеджмент-процессы в рекламе, начиная от взаимодействия с командой и заканчивая антикризисным управлением проектами.
Курс поможет:
✔️Понимать, что представляют собой рекламные агентства.
✔️Планировать бюджет, оценивать креативы, работать с исследованиями и декомпозировать проекты.
✔️Входить в новые бизнесы и развивать имеющиеся.
✔️Дорого продавать идеи и эффективно защищать решения.
Курс подойдёт:
-
Новичкам, которые только начинают свой путь в сфере управления рекламными проектами.
-
Опытным аккаунт-менеджерам, которые хотят посмотреть на работу свежим взглядом и пополнить свой инструментарий.
Чтобы записаться в ряды будущих асов в сфере управления рекламными проектами, достаточно выбрать подходящий вариант обучения и оставить заявку на сайте, там же можно вдохновиться спикерами и программой курса. Старт 20 августа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда Mamontov.top проводит аудиты контекстной рекламы для потенциальных заказчиков, выявляя точки роста и указывая на огрехи. Вадим Мамонтов, руководитель агентства performance-маркетинга, рассказывает про самую распространенную ошибку в контекстной рекламе среди российских рекламодателей.
Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу. Кстати, я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства. Более 13 лет помогаю компаниям увеличивать число клиентов и прибыль. Давайте раз и навсегда расставим точки над i в вопросе «а что же выбрать?», чтобы решить — как именно вам заработать больше.