16.08.2022, 10:40
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: mads

Аккаунт-менеджер: 5 шагов до классной работы

Поделиться
Сeo топовых московских агентств и спикеры курса креативный менеджмент рассказывают, что нужно сделать аккаунту в первую очередь, чтобы найти работу.

Шаг 1 — Резюме

Это ваше лицо. Здесь вы показываете, как умеете структурировать информацию, как выстраиваете логику повествования и расставляете приоритет.

1. Сконцентрируйтесь на опыте и навыках, которые будут полезны работодателю. Не рассказывайте про все свои работы за жизнь.

2. Описывайте опыт ведения клиента конкретно: как долго с ним работали, насколько успешно, какие отношения выстроили, какие ситуации возникали, как их разрешали, что из этого вынесли.

3. Не бойтесь говорить про то, какая часть работы вам интересна: что умеете, что хотите делать. Универсальных солдатов не бывает. Например: «умею работать с глобальными корпоративными клиентами», или «люблю локальный быстрый, хаотичный бизнес».

4. Если вы джун/интерн, пропишите ваши hard skills: языки, программы и приложения, с которыми умеете работать. Так работодателю будет понятно, чему вас необходимо будет обучить и в какое подразделение определить.

5. Проактивно рассылайте cv туда, где вы хотите работать — не ждите, пока вас куда-то позовут.

Шаг 2 — Портфолио

Да, оно нужно не только креаторам. Соберите и наглядно покажите кейсы, над которыми вы работали. Расскажите про проекты, насколько они были сложными, что именно вы для них делали, какие задачи решали.

Шаг 3 — Личные соцсети

Помните, что помимо звонков вашим предыдущим работодателям, hr часто проверяют ваши аккаунты в соцсетях. Приведите их в порядок: уберите сомнительные фото и посты, которые стоит показывать только друзьям.

Шаг 4 — Насмотренность

Тренируйте насмотренность: отслеживайте новости индустрии, изучайте рекламные кейсы. убедитесь, что понимаете, как работают агентство и бизнес клиента.

Шаг 5 — Творчество

Менеджмент — это творчество в широком смысле слова. Вы создаете условия и возможности для проекта, много делаете, чтобы он случился. Вы морально и физически собираете команду. От хорошего аккаунта зависит половина успеха продукта/проекта.

Где искать вакансии

Каналы по убыванию значимости и актуальности:

  • Рекомендации, особенно для senior специалистов. Подойдут все связи: друзья, клиенты, агентства, продакшены и т.д.

  • Соцсети: тематические сообщества, группы и каналы.

  • Стажировки: идеально для джунов. В лучшем случае получите работу, в худшем — опыт и строчку в резюме.

  • Курсы, например mads. выпускникам часто помогают с первой работой.

  • Cайты вакансий.

Важно: не верьте тем, кто считает, что на аккаунт-менеджера не нужно учиться. Учиться важно. Только так можно максимально быстро попасть в индустрию, понять законы бизнеса и задачи аккаунта изнутри. Это быстрее и эффективнее.

Уже 20 августа mads запускает практический курс «Креативный менеджмент: как двигать бизнес вперёд и влюблять в себя клиента».

За 8 недель на курсе 16 экспертов от BBDO, Coca-Cola, PepsiCo, Яндекса, Росгосстраха и других топовых компаний научат участников отлаживать менеджмент-процессы в рекламе, начиная от взаимодействия с командой и заканчивая антикризисным управлением проектами.

Курс поможет:

✔️Понимать, что представляют собой рекламные агентства.

✔️Планировать бюджет, оценивать креативы, работать с исследованиями и декомпозировать проекты.

✔️Входить в новые бизнесы и развивать имеющиеся.

✔️Дорого продавать идеи и эффективно защищать решения.

Курс подойдёт:

  • Новичкам, которые только начинают свой путь в сфере управления рекламными проектами.

  • Опытным аккаунт-менеджерам, которые хотят посмотреть на работу свежим взглядом и пополнить свой инструментарий.

Чтобы записаться в ряды будущих асов в сфере управления рекламными проектами, достаточно выбрать подходящий вариант обучения и оставить заявку на сайте, там же можно вдохновиться спикерами и программой курса. Старт 20 августа.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследования Маркетинг Потребители

Маркетологи путаются в цифре

Маркетологи по всему миру отдают предпочтение цифровым технологиям, но в последние два года с трудом успевают за быстро меняющимися медиапривычками потребителей, свидетельствует опубликованный компанией Nielsen отчет. В ближайший год больше половины специалистов увеличат затраты на маркетинг в соцсетях, но вопрос эффективности инвестиций остается открытым.