Банкротство ООО «Гугл» претендует на роль крупнейшего судебного процесса в истории российской рекламы. Как стало известно ADPASS, на сегодня конкурсный управляющий подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка суммарно на 16 млрд рублей — это более 4% объема интернет-рекламы в 2023 году по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Иски поданы к крупнейшим игрокам — «Оккам», OMD OM Group, MGCom, «Родная речь», Group4Media, «Риалвеб» и другим. Истец утверждает, что они не заплатили Google за рекламу, размещенную до ухода компании из России в 2022 году. Несколько агентств частично удовлетворили требования конкурсного управляющего и уже погасили свыше 1,9 млрд рублей. Правда, при этом сами предъявили требования к ООО «Гугл», требуя выплаты агентской комиссии. ADPASS разбирался, кто, с кого и сколько рассчитывает получить в ходе банкротства российской дочки Google.
АКАР обновит карту рынка Digital non-media агентств
Экосистема традиционно будет представлена в интерактивном формате. Чтобы попасть на карту, необходимо заполнить анкету в соответствии с условиями:
-
Участники рейтинга Digital non-media 2022 подают данные по этой ссылке.
-
Не присутствующие в рейтинге Digital non-media 2022 компании заполняют анкету здесь. Обращаем ваше внимание, что заявленные услуги необходимо будет подтвердить кейсами: договорами, рекомендательными письмами, видео, информацией о кейсе на сайтах агентства и клиента.
Дедлайн подачи заявок — 28 июля.
По вопросам обращайтесь к проектному менеджеру комитета Digital-агентств Алине Чертовой alinachertova@akarussia.ru