Агентство Red Digital и Platforma запускают уникальный продукт «ТВ-ретаргетинг», совмещающий ТВ и digital-инвентарь
Москва, 20 июля 2023 года. Полносервисное агентство Red Digital и разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнёрства запущен новый продукт — ТВ-ретаргетинг, который позволяет достраивать охват целевых контактов рекламной кампании в уже запущенных или прошедших кампаниях на ТВ с помощью online-видео.
Крупные рекламодатели, которые размещают большие объёмы ТВ-рекламы, в определенный момент сталкиваются с проблемой, когда каждая неделя ТВ-размещения даёт всё меньше уникального охвата, а для поддержания темпа кампании приходится наращивать частоту показа. С каждым днём размещение на ТВ снижается число контактов, при этом их стоимость растёт, и появляется выгорание аудитории от рекламы.
Таким образом, увеличить эффективность кампании только с помощью ТВ для рекламодателя становится сложнее и дороже. Чтобы решить эту проблему, агентство Red Digital и Platforma запустили продукт на стыке ТВ и digital.
Технология ТВ-ретаргетинга позволяет рекламодателям решить сразу несколько задач:
-
увеличить охват аудитории кампании;
-
построить качественную аналитику результатов;
-
снизить рекламный бюджет в целом, и затраты на конкретного пользователя в частности.
Для построения сегмента аудитории, которая уже видела рекламный креатив на ТВ, агентство использует данные ТВ-смотрения домохозяйств, полученные с IPTV-приставок и OTT-сервисов. На основании полученных данных выстраивается сегмент аудитории для показа рекламы в digital, с использованием собственной DSP и рекламной сети MoeVideo. Достоверность прироста аудитории проведённой рекламной кампании подтверждается отчётом исследовательской компании MediaHills (ГК Mediascope).
Мы ищем новые форматы и продукты, которые будут соответствовать задачам клиентов. В нынешних экономических условиях рекламодатели ищут возможности для оптимизации бюджетов и повышения эффективности каждого потраченного рубля. Наш продукт позволяет рекламодателям достраивать охваты телевизионной рекламы за счет аудиторий, мало смотрящих ТВ, но активно потребляющих digital.
Мария ВысоцкаяУправляющий директор Red Digital
В рамках нового продукта Platforma стала технологическим партнером ведущего поставщика DSP-услуг Red Digital и обеспечила кросс-медийное управление идентификаторами. Наше сотрудничество и новый совместный сервис родились как решение ключевой «боли» рекламодателей — повышение эффективности рекламных кампаний, включающих как ТВ-каналы, так и digital. Благодаря технологической экспертизе Platforma, рекламным возможностям видеосети MoeVideo, а также широкой экспертизе команды Red Digital в управлении Brandformance кампаниями, новый продукт соответствует высоким требованиям клиентов в отношении качества рекламного инвентаря и позволяет достигать запланированных KPI вовремя
ДмитрийКазаковРуководительнаправления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma
Лучшее в блогах
Вам понравится
70% обратившихся к нам клиентов спрашивают про ИИ-ассистента поддержки, еще 30% просто не знают, что есть что-то лучше ботов. Расскажем, как интегрируем ИИ-ассистента и кастомизируем это решение под клиентов, чем он отличается от ботов, и как получается экономить за счет его внедрения, поднимая уровень качества ответов.
Группа компаний Russ оказала рекламную поддержку отечественным компаниям — победителям второго конкурса российских брендов «Знай наших», который проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. ГК Russ выступила информационным партнером конкурса.