ADPASS рекомендует материал к прочтению
Red Digital
14.08.2023, 16:10

Агентство Red Digital и Platforma запускают уникальный продукт «ТВ-ретаргетинг», совмещающий ТВ и digital-инвентарь

Новый продукт позволяет достраивать охват целевой аудитории или частоту в digital на основе данных проведенного ТВ-флайта для максимизации совокупного охвата. Продукт успешно протестирован рекламодателями агентства и доступен всем клиентам.

Москва, 20 июля 2023 года. Полносервисное агентство Red Digital и разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнёрства запущен новый продукт — ТВ-ретаргетинг, который позволяет достраивать охват целевых контактов рекламной кампании в уже запущенных или прошедших кампаниях на ТВ с помощью online-видео.

Крупные рекламодатели, которые размещают большие объёмы ТВ-рекламы, в определенный момент сталкиваются с проблемой, когда каждая неделя ТВ-размещения даёт всё меньше уникального охвата, а для поддержания темпа кампании приходится наращивать частоту показа. С каждым днём размещение на ТВ снижается число контактов, при этом их стоимость растёт, и появляется выгорание аудитории от рекламы.

Технология ТВ-ретаргетинга позволяет рекламодателям решить сразу несколько задач: 

  • увеличить охват аудитории кампании; 

  • построить качественную аналитику результатов;

  • снизить рекламный бюджет в целом, и затраты на конкретного пользователя в частности.

Для построения сегмента аудитории, которая уже видела рекламный креатив на ТВ, агентство использует данные ТВ-смотрения домохозяйств, полученные с IPTV-приставок и OTT-сервисов. На основании полученных данных выстраивается сегмент аудитории для показа рекламы в digital, с использованием собственной DSP и рекламной сети MoeVideo. Достоверность прироста аудитории проведённой рекламной кампании подтверждается отчётом исследовательской компании MediaHills (ГК Mediascope).

Мы ищем новые форматы и продукты, которые будут соответствовать задачам клиентов. В нынешних экономических условиях рекламодатели ищут возможности для оптимизации бюджетов и повышения эффективности каждого потраченного рубля. Наш продукт позволяет рекламодателям достраивать охваты телевизионной рекламы за счет аудиторий, мало смотрящих ТВ, но активно потребляющих digital.

Мария Высоцкая
Управляющий директор Red Digital

В рамках нового продукта Platforma стала технологическим партнером ведущего поставщика DSP-услуг Red Digital и обеспечила кросс-медийное управление идентификаторами. Наше сотрудничество и новый совместный сервис родились как решение ключевой «боли» рекламодателей — повышение эффективности рекламных кампаний, включающих как ТВ-каналы, так и digital. Благодаря технологической экспертизе Platforma, рекламным возможностям видеосети MoeVideo, а также широкой экспертизе команды Red Digital в управлении Brandformance кампаниями, новый продукт соответствует высоким требованиям клиентов в отношении качества рекламного инвентаря и позволяет достигать запланированных KPI вовремя

ДмитрийКазаков
Руководительнаправления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma

Вам понравится

Haiku AI
27.04.2024
Russ
23.04.2024
TWIGA CG
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?