
Агентства рынка маркетинговых услуг подписали Декларацию о прозрачном ведении бизнеса
Подписание Декларации было инициировано Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). Документ призван повысить эффективность оказания услуг в отрасли и обеспечить соблюдение баланса интересов клиентов и рекламных агентств.
Декларация закрепляет ряд важных правил, которыми игроки рынка маркетинговых сервисов должны руководствоваться в своей деятельности.
Например — при формировании стоимости услуг использовать рейт-карту РАМУ и REMA, обосновывать стоимость услуг клиентам в соответствии со стандартами ассоциаций и не использовать механизмы снижения стоимости услуг.
В том числе, агентства обязуются предоставлять клиентам достоверные данные о проведении кампаний, сообщать клиентам о несоответствии законодательству и стандартам ассоциаций регламентов проведения тендеров и иных документов о порядке работы с подрядчиками, информировать профессиональное сообщество о нарушениях клиентами законодательства. Также Декларации фиксирует необходимость информирования клиентов о возможностях повышения эффективности их вложений в маркетинговый проект, которые не предусмотрены регламентом и ожиданиями клиента.
Подробнее ознакомиться с Декларацией.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Сегодня от экспертов медиакоммуникаций все чаще приходится слышать слово brandformance — этакое слияние двух полярных направлений performance-маркетинга и брендинга для выстраивания нового диалога с покупателем. Что это — модная коллаборация или необходимость, продиктованная изменившимся рынком? Читайте в нашем материале.


