Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Форма креатива зависит от цели конкретной рекламной кампании — нужно ли повысить узнаваемость бренда и поддержать вечные ценности, всех удивить и привлечь аудиторию на сайт или увеличить продажи. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания, часто используют видеорекламу. Про нее мы и поговорим в этой статье.
Агентства рынка маркетинговых услуг подписали Декларацию о прозрачном ведении бизнеса
Подписание Декларации было инициировано Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). Документ призван повысить эффективность оказания услуг в отрасли и обеспечить соблюдение баланса интересов клиентов и рекламных агентств.
Декларация закрепляет ряд важных правил, которыми игроки рынка маркетинговых сервисов должны руководствоваться в своей деятельности.
Например — при формировании стоимости услуг использовать рейт-карту РАМУ и REMA, обосновывать стоимость услуг клиентам в соответствии со стандартами ассоциаций и не использовать механизмы снижения стоимости услуг.
В том числе, агентства обязуются предоставлять клиентам достоверные данные о проведении кампаний, сообщать клиентам о несоответствии законодательству и стандартам ассоциаций регламентов проведения тендеров и иных документов о порядке работы с подрядчиками, информировать профессиональное сообщество о нарушениях клиентами законодательства. Также Декларации фиксирует необходимость информирования клиентов о возможностях повышения эффективности их вложений в маркетинговый проект, которые не предусмотрены регламентом и ожиданиями клиента.
Подробнее ознакомиться с Декларацией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сувенирная продукция — это не только памятные подарки, но и мощный инструмент маркетинговой стратегии. Возможность донести до аудитории ключевые сообщения бренда через физические объекты, которые люди могут видеть, трогать и использовать в повседневной жизни, дает преимущество в создании долгосрочных отношений с клиентами.