ADPASS рекомендует материал к прочтению
РАМУ
09.08.2022, 14:02

Агентства рынка маркетинговых услуг подписали Декларацию о прозрачном ведении бизнеса

Подписывая Декларацию, агентства договорились придерживаться в своей работе принципов открытости, справедливости и добросовестной конкуренции, а также следовать ценовым стандартам, которые заложены в рейт-картах маркетинговых и ивент-услуг РАМУ и REMA. В настоящий момент к инициативе присоединились 27 агентств-лидеров отрасли, среди которых 17 членов РАМУ.

Подписание Декларации было инициировано Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). Документ призван повысить эффективность оказания услуг в отрасли и обеспечить соблюдение баланса интересов клиентов и рекламных агентств.

В том числе, агентства обязуются предоставлять клиентам достоверные данные о проведении кампаний, сообщать клиентам о несоответствии законодательству и стандартам ассоциаций регламентов проведения тендеров и иных документов о порядке работы с подрядчиками, информировать профессиональное сообщество о нарушениях клиентами законодательства. Также Декларации фиксирует необходимость информирования клиентов о возможностях повышения эффективности их вложений в маркетинговый проект, которые не предусмотрены регламентом и ожиданиями клиента.

Подробнее ознакомиться с Декларацией.

Вам понравится

NT Technology
15.04.2024
TOR Media
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?