В маркетинге всевозможные товары и услуги давно продвигают с помощью посадочных страниц, или лендингов. Но действительно ли это настолько действенно и универсально, как считается? Может быть, вместо одностраничного сайта стоит использовать другие инструменты для презентации и раскрутки? Рассмотрим ключевые характеристики лендингов с этой точки зрения.
Адвент-календарь от MediaGuru!
До конца декабря осталось совсем чуть-чуть. Самое время отложить несрочные дела на период «после праздников» и зарядиться новогодним настроением! Мы подготовили для вас адвент-календарь с контентом и подарками!
С 19 декабря на нашем сайте ежедневно открывается новое окошко адвент-календаря, где можно найти подборки нейросетей, сайтов и других интересных digital-каналов, практические рекомендации, чек-листы, гайды и многое другое.
Вас ждут полезные материалы по контент-маркетингу, а также приятные сюрпризы! Все это поможет настроиться на новые достижения в 2024 году и провести предпраздничные дни в хорошем настроении!
Добавляйте календарь в закладки и начните обратный отсчет до Нового года вместе с MediaGuru.
Ссылка на адвент-календарь от MediaGuru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.