15.12.2021, 17:59

Adidas меняет палочки для галочки

Adidas к Чемпионату мира по футболу 2022 года может упростить один из своих логотипов. Их у компании целых пять для разных категорий товаров. В то время как главный конкурент Nike 50 лет пользуется одной лишь галочкой.

Согласно слухам, которые распространил Twitter TigresJersey, к чемпионату мира в Катаре компания хочет представить новый упрощенный логотип из палочек (линия Adidas Performance), образующих треугольник. Три утолщающихся ступени разной высоты, символизирующие поднятие в гору, лишатся подписи Adidas снизу. Так лого, утверждают инсайдеры, станет более современным. Новый логотип будет включен в тренировочные и игровые комплекты таких стран, как Германия, Испания, Мексика и других. Официально эта информация пока не подтверждается, но логика в ней есть — три палочки Adidas давно стали самостоятельным брендом и в подсказках в виде букв не нуждаются.

Неизвестно распространится ли новшество на другие четыре логотипа Adidas. И хотя три из них легендарно трехлинейные, связь между ними не очевидна. Есть головное изображение с тремя длинными горизонтальными линиями, его как правило наносят на коробки с продукцией, используют в официальных презентациях и т.п. Есть винтажный трилистник (Adidas Originals), долгое время олицетворявший Adidas, — он теперь далек от спорта и клеится на повседневную одежду и аксессуары. Есть кружок с линиями, стилизованными под когти (Adidas Style), — это картинка подразделения Style и линии Adidas SLVR, ориентированных на модную продукцию и фэшн-коллаборации. Чтобы окончательно запутать потребителя компания сохраняет рабочей и торговую марку Adidas вообще без линий.

Если Adidas уберет подпись под своим треугольником, то он пойдет по пути главного конкурента, компании Nike. Практически с момента создания использующую в качестве логотипа знаменитую галочку, а последние 26 лет — даже без названия. Потребитель и так прекрасно знает, чья это продукция.

Приверженность не меняющемуся десятилетиями логотипу потребители «подкрепляют рублем» — выручка Nike за третий квартал финансового 2021 года составила $10,4 млрд. Выручка за третий квартал Adidas заметно меньше — €5,75 млрд ($6,5 млрд). Разрыв в капитализации и того больше — Nike стоит $261 млрд, Adidas €49 млрд ($55,4 млрд).

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?