«Коммерсант» опросил участников российского рекламного рынка.
Замдиректора LabelUp Юлия Долгова «не наблюдает бурного интереса» к новой платформе со стороны крупных клиентов. Однако эксперт допустила, что бюджеты на тестовые рекламные кампании уже заложены. «Через месяц в каком-то количестве они (рекламные кампании) уже точно будут проводиться», — считает Долгова. LabelUp изучает Threads, но пока нет прозрачных данных ни по числу пользователей, ни по статистике, которую готова давать новая площадка, активного интереса и доверия рекламодателей не возникнет, подытожила она.
Основатель инфлюенс-агентства Digital Church Марк Хлуднов рассказал, что «агентство уже ведет блогеров в Threads». По его словам, понимание, нужна ли эта соцсеть рекламодателям и авторам, придет через два-три месяца.
Юристы пока оценивают возможность выхода в Threads, рассказал глава Epicstars Денис Волков. Тестовую кампанию агентство сможет запустить «в течение пары недель», добавил он.
У Threads пока нет «критической массы пользователей», считает директор по развитию и росту «Яндекс.Плюса» Иван Ежов. Перед тем как начать эксперименты с рекламной в соцсети, нужно дождаться выхода на плато по аудитории и понять ее уникальность относительно других платформ Meta, считает он.