Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Маркетплейсы, хотя и плотно вошли в жизнь россиян, продолжают привлекать как новых продавцов, так и покупателей, охватывая новую аудиторию. В 2023 году, по данным исследований, маркетплейсы снова показали рост трафика и объема транзакций. Игнорировать эти площадки для брендов значит упускать большой сегмент целевой аудитории в e-commerce. Но и старт продаж там — вызов для компании.
Рост бизнеса во многом зависит от маркетинговых усилий. Необходимо знать потенциальных покупателей, каналы, где до них можно дотянуться, их привычки, боли, потребности, причины выбора продуктов и барьеры к покупке. Без этих данных в принятии решений придётся руководствоваться только интуицией и рисковать бюджетом.
О компании
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидера рынка согласно рейтингу Adindex 2022. Система включена в единый реестр российского ПО. Компания является резидентом «Сколково».