Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
PROBA Awards выбирают за:
Реализацию потенциала. Заявите о своих возможностях и покажите на что способна ваша pr-кампания.
Упоминание в СМИ. Партнеры премии: ТАСС, ADPASS, PRnews, Комсомольская Правда, РИА Новости, ИзолентаLive.
Развитие профессиональных навыков. Получите бесценный опыт при работе над проектом и приведите вашу pr-кампанию к победе.
Признание общественности. Премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А») и ценится в мире бизнеса и коммуникаций.
Независимую оценку от экспертов. Работы оценивают профессионалы из области гос власти, маркетинга, бизнеса и коммуникаций.
Анна Захаренкова (Директор по PR МА Шереметьево), Анастасия Журавлева (Заместитель генерального директора SPN Communications), Дмитрий Гавра (Профессор СПбГУ), Вадим Ковалев (Советник генерального директора УК «Уральская сталь»), Игорь Минтусов (Президент IABC/Russia), Яков Миневич (старший партнер Р.И. М.), Кермен Манджиева (Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group), и другие.
На Премию принимаются работы, реализованные в период с 01.01.2022 года по 15.04.2023 года авторами или рекламными/коммуникационными агентствами; профильными службами; авторскими коллективами государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.
Номинации 2023 года:
«Бизнес»: Маркетинговые коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутренние коммуникации.
«Общество»: Продвижение территорий, Просвещение и образование общества, Корпоративная и социальная ответственность, Общественно значимые PR-кампании и PR в сфере устойчивого развития.
«Технологии и инструменты»: Корпоративные медиа, Digital & Social Media, Media Relations.
«Высшие достижения»: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.
«Университет Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова»: Лучший теоретический коммуникационный проект, Лучший практический коммуникационный проект.
«Специальная номинация»: Выбор Государственного Эрмитажа.
Подать заявку на участие можно до 4 августа 2023 года на официальном сайте премии PROBA Awards либо связавшись с организационным комитетом премии.
Торжественная церемония награждения состоится 21 сентября в рамках форму Baltic Weekend 2023 в Санкт-Петербурге.
Организатор премии: SPN Communications.
Партнер студенческой номинации Премии: МТС.
Генеральный информационный партнер премии: ТАСС.
Информационные партнеры премии: PR News, ADPASS, РИА Новости, ИЗОЛЕНТА live, Комсомольская Правда.
Аналитический партнер: Медиалогия.
Ассоциации-партнеры премии: РАОС, РАСО, АКАР, SPIBA, SMALL, REPA, АКМР.
Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.