Всероссийская конференция Бургер Кинг
Программа была максимально насыщенной, но нам удалось добавить интерактива в деловую программу — световые активности с диодными браслетами, огромное количество важных и при этом игровых конеров, где участники решали реальные задачи, связанные со своими рабочими обязанностями.
Квизы, фотосессии, деловые игры и много полезной информации от спикеров и даже встреча с космонавтом насытили долгий день, который продолжался с раннего утра до позднего вечера.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
На НРФ’9 подведены итоги ежегодного Национального рейтинга event-услуг (National Event Services Rating, NESR), созданного Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Russian event marketing association (REMA) и Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). За подсчет баллов и формирование рейтинга отвечал Аналитический центр российской индустрии рекламы (АЦ РИР). Из 75 поданных заявок в рейтинг вошли 58 компаний. Лидерами рейтинга стали агентства TVIN, N: OW и REDDAY.
Более 40 спикеров выступят в КАРО 11 Октябрь с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана