То ли Голливуд никак не может прийти в норму после пандемии и забастовки, то ли искусственный интеллект напугал творцов большого кино, но сразу два известных режиссера на днях порадовали зрителей не фильмами, а рекламными роликами. Уэс Андерсон снял рекламу ручки Meisterstück компании Montblanc, а Спайкл Ли — электромобиля Fiat 500e. Для обоих это далеко не первый опыт.
САМОКАТ пришел, весне дорогу!
Концепция, в которой «Самокат» раньше других почувствовал весну и поспешил поделиться ею с покупателями, была разработана и реализована Eventum Premo.
Частью концепции стали бренд-зоны «Самоката» и механика, благодаря которой каждый посетитель локации получал весенний комплимент и промокод.
Города-участники: Челябинск, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Новосибирск.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.