Gallery наращивает цифровой инвентарь в регионах за счет партнерства с местными операторами
С мая 2023 года 100 % цифрового инвентаря Краснодарской сети «Инфоплюс», специализирующейся на наружной рекламе, реализуется с использованием инфраструктуры и возможностей крупнейшего оператора цифровой наружной рекламы Gallery. Сеть «Инфоплюс» насчитывает шесть разноформатных экранов (ситиборды, 3х6, крупные — 11х6). Таким образом, количество инвентаря, реализуемого с помощью цифровых возможностей Gallery в Краснодаре, увеличилось вдвое — до 130 цифровых поверхностей.
Теперь на всех этих экранах появилась возможность размещения наружной рекламы через программатик и платформу VDOOH. Это дает возможность клиентам платить только за гарантированные показы, а также покупать инвентарь в городе через более, чем 10 DSP-платформ. Благодаря маркетплейсу наружной рекламы VDOOH клиенты самостоятельно выбирают адресную программу, могут запускать и останавливать кампанию и менять креативы в режиме реального времени, а также отслеживать подробную статистику. Предприниматели, готовые масштабировать бизнес, могут разместить наружную рекламу по всей России: им доступны более 2200 экранов в 34 городах.
Краснодарский край — один из самых динамично развивающихся регионов страны. По данным Admetrix, за 2022 год в Краснодаре количество digital-поверхностей увеличилось более чем на 18%.
Сегодня рекламодатели все чаще выбирают цифровую наружную рекламу. Это самый надежный маркетинговый драйвер любого бизнеса, поэтому мы сделали всё, чтобы DOOH-размещения стали доступны рекламодателям Краснодара и федеральным компаниям с любым рекламным бюджетом.
Ольга ШепелеваРегиональный коммерческий директор Gallery
Gallery — крупный высокотехнологичный партнер. Я рад, что благодаря нашему сотрудничеству краснодарские предприниматели смогут в полной мере оценить преимущества цифровой наружной рекламы: от свободы действий в выборе и корректировке адресной программы до детализированной статистики на любом этапе кампании
Юрий КулишГенеральный директор компании «Инфоплюс»
Сеть конструкций Gallery в регионах постоянно расширяется и в других городах. Например, в Иркутске, согласно разработанной новой схеме, принятой осенью 2022 года, предусмотрено сокращение количества статических конструкций более чем в 6 раз, а число цифровых конструкций увеличено в 6 раз. В феврале-апреле 2023 года были проведены торги на статические рекламные конструкции, по итогам которых основные федеральные игроки сохранили и даже увеличили свою долю. Компания Gallery, в частности, увеличила свою долю в статике до 22%. Однако основной фокус своей стратегии компания видит в развитии именно цифрового инвентаря, поэтому главное ожидание в Иркутске — скорейшая реализация второго этапа торгов — на цифровые рекламные конструкции.
Принятая городом схема размещения рекламных конструкций в Иркутске содержит достаточное и сбалансированное количество цифрового инвентаря, но пока только на бумаге. Gallery приветствует начало реализации утвержденной схемы на практике: были проведены торги на статические рекламные конструкции, отрасль ждет аналогичные конкурентные процедуры в отношении цифровых конструкций. Немаловажным этапом, направленным на соблюдение конкурентного баланса, является финализация процесса — демонтаж рекламных конструкций, эксплуатируемых без процедуры торгов и не предусмотренных новой схемой.
Денис КалабуховДиректор по управлению регионами Gallery
Справка
Gallery — лидер рынка цифровой наружной рекламы (по количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за январь 2023 года). Компания присутствует на рынке наружной рекламы 28 лет. В ее активе 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Gallery также является флагманом диджитал-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей 830 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года входит в группу компаний «Медиа1».
«Медиа1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся медиа активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», канал «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждому владельцу сайта хочется видеть свой ресурс как можно выше в поиске, ведь от позиции напрямую зависит приток посетителей и потенциальных клиентов. Но просто продвигать сайт недостаточно — важно понимать, какие результаты уже достигнуты и в каком направлении двигаться дальше. Для этого и существуют инструменты, которые помогают отслеживать положение страниц в Google и Яндексе. В статье рассказываю о 10 сервисах, которые чаще всего используют для проверки позиций.
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана