Американцы не хотят работать с поколением Z
А вот New York Post прямым текстом вывалил на читателей результаты исследования, в котором так и сказано: почти половина (49%) из более чем тысячи респондентов заявила, что работать с поколением Z сложно «всё время или большую часть времени», и ещё ошеломляющие 79% называют его в самым трудным в работе.
Менеджеры жалуются на отсутствие мотивации, усидчивости и плохие коммуникативные навыки. А 20% руководителей даже увольняют по одному «зэту» в неделю. Ну дела! Тут же подчеркивают, что у «снежинок» ещё и проблем с ментальным здоровьем больше, чем у других поколений. Цитата: «Они думают, что они лучше вас, умнее вас, способнее вас, и они скажут вам это в лицо». Что есть, то есть, подтверждаю наблюдение.
Но безусловно, есть и светлая сторона: поколение Z признают инновационным и легко адаптирующимся. Оно не боится бросить вызов статусу-кво и предложить новые идеи. Также «зэты» ценят подлинность и прозрачность и ожидают, что компании будут социально ответственными и этичными. Хорошие ребята, только работать с ними сложно. Писал о них и раньше.
Обожаю одну историю от своего друга. У него — сотрудница, 20 лет, задачу не выполнила. Когда ей был задан вопрос «а, собственно, где?», ответ последовал невероятный: «Так, ты на меня давишь, я сегодня не в ресурсе, еду домой, готова обсудить это завтра». Занавес. Он человек интеллигентный, не нашёлся, что ответить на такой панч.
Бывало у вас что-то в этом роде? Что в целом думаете, есть мысли по трудовой этике с поколением Z, реально сильное отличие? Тут ещё, конечно, сразу вопрос возникает, что с поколением Альфа делать будем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана