Как увеличить конверсию продаж в 3 шага. Новый релиз SalesAI
1. На дашбордах появились фильтры и аналитика словарей
Эта функция позволяет полностью оцифровать контроль качества звонков.
Если в вашем чек-листе есть стоп-слова или слова, подчеркивающие ценность вашего продукта, система автоматически посчитает количество/процент встреч, в которых ваш менеджер по продажам употреблял эти слова.
А с помощью фильтров вы можете выбрать для вывода на дашборде результаты/качество по любому подразделению/человеку или оценить результаты любого звонка.
Теперь нет необходимости прослушивать звонки для контроля качества. SalesAI решает эту проблему для вас.
SalesAI позволяет отследить произнесение ключевых слов
Теперь качество работы менеджера по продажам стало прозрачным. Это позволит вам быстрее принимать решения и влиять на качество работы менеджера. Словари позволяют ловить нарушителей и стимулировать победителей использовать правильные фразы или слова.
Вы сможете определить ошибки и выявлял ли менеджер потребности во всех звонках.
2. Обработка очереди звонков
Теперь записи звонков можно загружать пачками, они встанут в очередь обработки и как только вы допьёте чашечку эспрессо, все звонки будут проанализированы и данные из каждого записаны в CRM. Статус по задачам можно отследить в разделе «Очередь задач».
3. Повышение уровня безопасности
Мы переехали на новый хостинг, (тоже в РФ), заодно сильно прокачали уровень защищенности доступа к данным.
4. Новое приложение
Если вы используете для встреч Zoom, Google Meet, BlueJeans, Telemost, MS Teams или другие системы ВКС, рекомендуем вам скачать новую версию salesai.exe. Мы оптимизировали приложение и сделали его гораздо удобнее, компактнее и быстрее.
5. Ближайшие релизы
Смотрите в следующих сериях:
Наши ближайшие планы по следующим релизам.
Как попробовать?
Получить доступ к SalesAI бесплатно
Еще интересные статьи:
-
Как принять на работу новых менеджеров по продажам. Шаблон онбординг плана
-
Process Mining: Научный подход к управлению эффективностью продаж
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Искусственный интеллект и Big Data становятся инструментами, которые меняют страховой рынок. Крупные игроки уже тестируют и внедряют технологии, чтобы точнее прогнозировать риски, предлагать персонализированные продукты и улучшать клиентский сервис.
В статье разбираем, какие задачи решает AI в страховании, с какими барьерами сталкиваются компании и какие перспективы открываются у этого направления.
Своим опытом поделились представители АльфаСтрахование-Жизнь, СберСтрахования жизни, Т-Страхования, «Ингосстраха» и других компаний. Материал будет полезен топ-менеджерам и специалистам страховых компаний, а также всем, кто интересуется применением AI-технологий в бизнесе.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана