Компания Napoleon IT стала победителем конкурса «Инфоповод 2022» в сегменте «ИТ И ТЕЛЕКОМ»
Новость о том, как впервые в России начался набор сотрудников для работы в метаофис, победила по результатам исследования агентства «Медиалогия». На награждении выступила Анна Шершакова, руководитель PR Napoleon IT.
Новость вышла в августе 2022 года, когда компания Napoleon IT создала свой офис в метавселенной Minecraft и впервые в России открыла туда набор свыше 15 сотрудников. PR-кейс Napoleon IT был первым в России прецедентом набора сотрудников в метавселенную.
Результаты:
-
Вышло более 50 публикаций;
-
Общий охват составил более 25 млн. просмотров в день;
-
Новость опубликовали ведущие федеральные и региональные СМИ: TASS, Рамблер, EXPERT, Ura.ru, ОСН, ФАН и другие;
-
Новость цитировали в социальных сетях, более 200 постов;
-
Высокий медиаиндекс: 742.
Публикации о метавселенной вызвали самый высокий резонанс в инфополе и всплеск интереса к Napoleon IT в 2022 году. Мы работаем над тем, чтобы наша компания становилась местом, куда стремятся лучшие таланты, поэтому мы экспериментируем и укрепляем HR-бренд.
Анна ШершаковаРуководитель PR Napoleon IT
Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары. 22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год. Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
Более 40 спикеров выступят в КАРО 11 Октябрь с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана