Aha!`23
Aha! — международная практическая конференция по продвинутой продуктовой аналитике и marketplace effiency. Среди спикеров конференции представители крупных компаний: Avito, Яндекс, Karpov.Coursesи др. Целевая аудитория — продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, ML-специалисты.
Темы:
-
surge pricing;
-
cold start problem;
-
supply & demand balance;
-
ranking and personalization;
-
performer scoring & service quality;
-
supply chain optimization;
-
network effects;
-
счастье исполнителей;
-
работа с ассортиментом и его продвижение;
-
экономика и оптимизация.
Подробности: matemarketing.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продвижение премиальных объектов в Москве и крупных городах — это всегда работа с аудиторией, для которой важны не только локация и метры, но и эстетика, статус и перспектива роста капитала. Массовые рекламные модели тут не работают: покупатель с бюджетом 40–100 млн ₽ принимает решения иначе.
В качестве примера возьмем объект класса high-premium вроде D’ORO MILLE — проект с архитектурной идентичностью и высокой стоимостью входа. На таком кейсе лучше всего видно, какие настройки Яндекс.Директа действительно приводят платежеспособную аудиторию.
Perplexity Labs — сервис который закрывает практически любую задачу по созданию разного контента. Он сам генерирует статьи с готовыми графиками, собирает небольшие сайты на HTML, CSS, даже создает небольшие приложения и простые игры, формирует презентации и дает результат здесь и сейчас.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана