ГПМ Радио продолжает рассказывать студентам и школьникам о радиоиндустрии
В первой декаде февраля представители ГПМ Радио стали участниками проекта «Интеллектуальный старт для будущих лидеров», который запустила Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ имени М.В. Ломоносова. Выступления экспертов радиоотрасли прошли в рамках профориентационного образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
Своими знаниями о том, как собрать команду на радио, организовать и спродюсировать проект, обеспечить его развитие, со студентами и магистрантами МГУ поделился продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. Профессиональные лайфхаки раскрыла бренд-менеджер Relax FM Александра Елгазина, объяснив все преимущества грамотного бренд-позиционирования. Музыкальный редактор Дмитрий Курочкин рассказал, что такое «рубашка эфира» и «лайнер», какие существуют форматы и музыкальные концепции радиостанций.
«PROфнавигатор» также помог ученикам столичных школ увидеть, как создается современное радио, и что остается за рамками эфира. В феврале состоялись четыре экскурсии на радиостанции ГПМ Радио для учащихся медиаклассов.
Ведущая Радио ENERGY Ульяна Медведева рассказала о том, как работает команда радиостанции, об особенностях проведения разных шоу и программ. Для школьников также организовали викторину, победитель которой получил возможность записать профессиональное демо. Бонусом стало посещение студии Like FM и встреча с ведущим популярного Trend Chart Виталиком Мишурой. Настоящее погружение в мир радио ребятам организовали специалисты Радио Romantika, познакомив с целым спектром актуальных профессий — от радиоведущего до продюсера эфира.
Видеорепортажи можно увидеть на официальном канале образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» в Rutube.
Лучшее в блогах
Вам понравится
GetCourse, Авито Работа и Авито Услуги специально для Forbes составили рейтинг самых популярных профессий для обучения в онлайне среди студентов. Данные были проанализированы с января по октябрь 2025 года. Также проанализировали, сколько в среднем стоят обучающие программы по каждой профессии, зарплаты студентов в профессии и динамику интереса к обучению.
Тренинг «Кирпичик к кирпичику» — так называлось обучающее мероприятие по лидерству на производственной площадке крупной корпорации. «Синие воротнички» учились развивать команды, осваивая метод «думать руками». Зачем взрослые тети и дяди играли в лего и что из этого получилось?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана