ГПМ Радио продолжает рассказывать студентам и школьникам о радиоиндустрии
В первой декаде февраля представители ГПМ Радио стали участниками проекта «Интеллектуальный старт для будущих лидеров», который запустила Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ имени М.В. Ломоносова. Выступления экспертов радиоотрасли прошли в рамках профориентационного образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
Своими знаниями о том, как собрать команду на радио, организовать и спродюсировать проект, обеспечить его развитие, со студентами и магистрантами МГУ поделился продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. Профессиональные лайфхаки раскрыла бренд-менеджер Relax FM Александра Елгазина, объяснив все преимущества грамотного бренд-позиционирования. Музыкальный редактор Дмитрий Курочкин рассказал, что такое «рубашка эфира» и «лайнер», какие существуют форматы и музыкальные концепции радиостанций.
«PROфнавигатор» также помог ученикам столичных школ увидеть, как создается современное радио, и что остается за рамками эфира. В феврале состоялись четыре экскурсии на радиостанции ГПМ Радио для учащихся медиаклассов.
Ведущая Радио ENERGY Ульяна Медведева рассказала о том, как работает команда радиостанции, об особенностях проведения разных шоу и программ. Для школьников также организовали викторину, победитель которой получил возможность записать профессиональное демо. Бонусом стало посещение студии Like FM и встреча с ведущим популярного Trend Chart Виталиком Мишурой. Настоящее погружение в мир радио ребятам организовали специалисты Радио Romantika, познакомив с целым спектром актуальных профессий — от радиоведущего до продюсера эфира.
Видеорепортажи можно увидеть на официальном канале образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» в Rutube.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана