Джон Траволта спел для T-Mobile и за неделю набрал 55 млн просмотров
После трагической кончины актрисы Оливии Ньютон-Джон шесть месяцев назад Джон Траволта остался единственным наследником славы культового фильма рубежа 70-80-х «Бриолин» (Grease). Песню из этого фильма он и исполнил в ролике для T-Mobile, снятом для Super Bowl 2023 и после премьеры выложенном на YouTube.

Соседями, по сюжету клипа, и партнерами Траволты по пению стали актеры из сериала «Клиника» (Scrubs) Зак Брафф и Дональд Фэйсон. Вокальное трио перепело вторую по значимости и популярности песню мюзикла — Summer Nights.
Все короткое действие рекламного ролика заключается в восхвалении песней и танцем возможностей кабельного и мобильного интернета телеком-компании T-Mobile. Разумеется, в ролике нельзя было обойтись без отсылок к считающемуся уже классическим фильму. Траволта танцует, движется и поднимает воротник куртки, как в фильме 1978 года.
Рекламная кампания с участием звезд знаменует 10-е появление бренда в рекламе на Суперкубках. Впервые ролик был показан 12 февраля во время трансляции четвертой четверти финала НФЛ. Это самое дорогое по стоимости время для рекламодателей.
Об эффективности рекламной кампании можно судить по статистике ролика. 12 февраля ролик был выложен на YouTube-канал T-Mobile, и всего лишь за неделю он набрал 55 млн просмотров.
Оригинальный клип на песню Summer Nights за 11 лет набрал 54 млн просмотров.
Главный музыкальный хит фильма «Бриолин» — песня You’re The One That I Want на сегодняшний день набрала 451 млн просмотров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана