Programmatic в эпоху кризиса
2020 год сильно отличался от всех предыдущих: на пользователей просто обрушился шквал информации.
Переход аудитории из офлайна в онлайн
Длительный период карантина и отмена офлайн-мероприятий способствовали переходу аудитории и рекламных бюджетов в онлайн. Такая смена обстановки сыграла на руку интернет-рекламе: люди стали проводить больше времени с устройствами, подключенными к интернету.
Кроме того, увеличилось количество экранов, с которыми взаимодействует человек. Стоит также отметить, что телесмотрение в цифрах тоже не отступает.
За 2020 год:
+346
млн
Выросла глобальная интернет аудитория
5,15
млрд
Уникальных мобильных пользователей
402
минуты
В среднем проводили пользователи в сети
Как в этом потоке информации выхватить внимание пользователей?
Во время пандемии вместе с возможностью больше коммуницировать с пользователями выросла борьба за их внимание. В процессе перехода в онлайн, количество информации на просторах интернета сильно увеличилось.
Перед рекламодателями встали новые вопросы:
- Как донести пользователю рекламное сообщение?
- Какие инструменты пользуются спросом в нынешней ситуации?
- Как определить верную аудиторию?
Именно тут приходит на помощь Programmatic. О его возможностях рассказала Надежда Маруева.
Programmatic — способ закупки таргетированной digital-рекламы на большом количестве сайтов в режиме реального времени, который позволяет платить не за весь массив трафика или контента, а только за контакт с конкретным пользователем, входящим в целевую аудиторию рекламодателя.
Во-первых, платформа может отдать доступ к главному инвентарю, который находится во всех точках контакта с аудиторией.
Во-вторых, благодаря широкому функционалу стало возможным найти ту целевую аудиторию, которая интересует рекламодателей.
И в-третьих, Programmatic дает возможность использовать весь спектр рекламных форматов и креативов, что позволяет более персонализированно обращаться к потребителям.
Таким образом, происходит смещение фокуса внимания на более измеряемые каналы продвижения. Programmatic был создан для того, чтобы дать возможность быстро управлять своей рекламной кампанией: оперативно вносить изменения и иметь неограниченный доступ ко всей статистике.
Как помогает брендам Programmatic?
- Обеспечивает охват целевой аудитории с широким выбором форматов, данных и персонализации
- Оптимизирует медийные и стоимостные показатели, а также управляет качеством контакта
- Дает возможность управлять медиазакупками и открывает полный доступ к статистике и аналитике
- Предоставляет доступ к большому количеству обучающих материалов, которые позволяют легко усваивать информацию
Самообучающийся искусственный интеллект находит целевых пользователей и прогнозирует их поведение, приближая рекламодателей к желаемым результатам.
Во время кризиса многие инструменты набирали обороты в своем развитии — и Programmatic является одним из них. Он доказал свою эффективность в онлайн пространстве, став одним из ведущих инструментов взаимодействия с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана