Это все мое, родное: как работает поиск коллег, клиентов и вакансий в TenChat
Больше, чем социальная сеть
Структура еще меняется, но пока TenChat — это мессенджер, LinkedIn и Tinder в одном. Это позволяет использовать площадку и для обмена информацией, и для поиска новых клиентов или партнеров.
Как все работает
При регистрации доступно три типа пользователя:
-
Фрилансер
-
Сотрудник
-
Бизнесмен
Фрилансеры могут пользоваться открытыми курсами и искать заказчиков. Владельцам бизнеса и сотрудникам компаний необходимо указать реально существующее юрлицо.
В начале работы необходимо уделить пристальное внимание заполнению профиля: интересы, деловые навыки, достижения, портфолио, бизнес-цели. Именно на основе этих данных система — умный алгоритм Зевс — будет предлагать пользователей для взаимной подписки и ранжировать публикации.
Партнеров для взаимной подписки Зевс рекомендует в сервисах «Бизнес.Тиндер» и «Деловые связи»
Совпадать могут цели, обозначенные пользователями, интересы, должности или компании. На текущий момент это главный инструмент для поиска вакансий и будущих коллег.
К недостаткам приложения можно отнести отсутствие платных механизмов продвижения — хотя это стимулирует пользователей больше вкладываться в контент. В приложении ценятся полезные и уникальные материалы, востребовано экспертное мнение. Из доступных форматов — пока только фото, текст и истории.
Взгляд в будущее
Мы считаем, у TenChat есть потенциал: аудитория заинтересована в нетворкинге, налицо стимуляция к улучшению контента, разрешенные аналоги отсутствуют. Рекомендация Минцифры и доступ к госторгам также повышают ценность площадки для профессионального сообщества.
Ольга АркадакскаяДиректор по реализации проектов
В целом, перспективы неплохие. Если создатели продолжат развивать приложение и прислушаются к пожеланиям пользователей, TenChat станет важным российским digital-инструментом для профессионального общения и обмена опытом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана