Единый налоговый платёж, как новый способ уплаты налогов для бизнеса
Данная система имеет пока добровольный характер, но с 2023 года она станет обязательной. Подразумевается, что налогоплательщик переводит некую сумму на специальный счет, а налоговая инспекция сама распределяет денежные средства в счёт текущих финансовых платежей. Это даёт возможность оплаты всех налогов, штрафов, взносов и т.п. одной платёжкой. Давайте разберём плюсы и минусы этого нововведения.
Плюсы:
-
Нет необходимости каждый месяц подготавливать платежные документы, нужно лишь положить деньги на специальный счёт и контролировать его остаток.
-
Полностью исключается возможность ошибиться в реквизитах. Деньги поступают на счёт казначейства, а организация сама распределяет финансы.
-
Заполнение заявления на уплату единого налогового платежа занимает меньше времени.
Минусы:
-
Не все налогоплательщики могут единовременно перечислить крупную сумму.
-
Если налоговая служба совершит ошибку по взысканиям или неправильно начислит пени, то денежные средства спишутся автоматически.
-
Налогоплательщик не может сам управлять очерёдностью списания денежных средств, из-за чего по некоторым платежам могут начислить пени.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Паспорта научных специальностей по коммуникационным наукам обсудили в Общественной палате РФ. В расширенном заседании Координационного совета коммуникационных индустрий приняли участие более 40 учёных и преподавателей ведущих вузов страны.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана