Шаг вперед: подсказки начинающему стартаперу
Ответить на вопрос: зачем открывать бизнес
Открыть собственную компанию хотят миллионы людей практически в каждой цивилизованной стране мира. Но мало просто иметь намерение. Нужно определиться с мотивацией, конечной целью. Мотивация поможет преодолеть трудности, которые неизбежно возникнут в творческом и производственном процессе.
Работая над целью, нужно структурировать собственные мысли. Проще записать их, излагая все, что только приходит в голову. Дальше идеи нужно сгруппировать, структурировать, выстроить связи между ними.
Выделить и совершенствовать идею при помощи друзей
Делиться идеями можно и нужно с окружением. По реакции людей судят о перспективности идеи и делают выводы об особенностях целевой аудитории. Некоторые люди дают ценные советы, помогают найти неочевидные преимущества и недостатки проекта.
Анализировать конкурентов
Слабый анализ конкурентов — распространенная ошибка стартаперов, поскольку многие из них верят в уникальность собственного проекта. Нужно отдавать себе отчет в том, кто является прямым конкурентом, какие у него преимущества и слабые места.
Проверить продукт на жизнеспособность
Достаточно сделать базовую версию предлагаемого продукта и предложить его ограниченной группе людей. Результатом станет полноценный фидбек и получение сторонников проекта, если все пройдет хорошо.
Ни один бизнес не может обойтись без предварительного плана. Для успешного старта необходимо заранее определить ключевые параметры продукта, маркетинговой кампании, требования к своей команде, источники доходов и расходы.