Объявлены результаты XIII отраслевой премии по корпоративным коммуникациям InterComm 2022
В четверг в Москве объявлены результаты главной отраслевой премии InterComm 2022 по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре.
Ежегодная Премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций.
В этом году на премию было подано 207 проектов в 13 номинациях. В шорт-лист авторитетное жюри —, а это более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели вузов — прошли 73 проекта.
И вот 27 октября на Торжественной церемонии награждения стали известны имена победителей и призеров премии.
Номинация «Люди и технологии»:
победитель — СБЕР — «Пульс»;
2 место: Тинькофф Банк — Корпоративный мессенджер TiMe;
3 место: АО «ДОМ.РФ» — Комфортная цифровая-среда для сотрудников Группы компании ДОМ.РФ с элементами искусственного интеллекта.
Номинация «Медиа»:
победитель — Банк «Открытие» — Портал Открытие Daily;
2 место: ООО «ПЭК» — Искренний репортер;
3 место: Тинькофф — Корпоративные медиапроекты Тинькофф: укрепление HR-Бренда для сотрудников в условиях гибридного режима и экономического кризиса.
3 место: СБЕР — Уникальная акция по мониторингу состояния реки «День Волги».
Номинации «Энергия команды»:
победитель — КИВИ БАНК (АО) — Выездные спринты QIWI;
2 место: Газпромбанк (АО) — #ВМЕСТЕ: кампания по продвижению миссии и ценностей Газпромбанка;
3 место: филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Белоярская атомная станция» — Самая открытая АЭС.
Номинация «Команда года»:
победитель — департамент развития бренда работодателя и коммуникаций Торговой сети «Пятёрочка»;
2 место: отдел внутренних коммуникаций Банка «Открытие»;
3 место: отдел внутренних коммуникаций Группы компаний «Р-Фарм».
Премия InterComm традиционно отмечает не только проекты крупных компаний — отраслевых лидеров, но и проекты небольших компаний, численностью до 1000 человек. Здесь призерами премии стали:
ООО «Аурига» — А-вебинары — перезагрузка: от сотрудников и для сотрудников — в номинации «Точка роста».
Pro-Vision Communications — Pro-Office: возвращая «вкус» к офисной жизни — в номинации «Энергия команды».
Сеть салонов для будущих мам и детей «Кенгуру» — Корпоративный Музей «Кенгуру» «Вдохновляем быть родителями». — в номинации «Работа мечты».
В номинации «Мастер коммуникации», где отмечаются индивидуальные достижения коммуникаторов, авторитетное жюри выбрало 5 финалистов. Победителем стала Надежда Рукина, директор по стратегическим коммуникациям компании «Т Плюс».
Также, от партнеров и Оргкомитета премии InterComm 2022 специальные призы за вклад в развитие отрасли получили Горно-металлургическая компания «ЕВРАЗ», Публичное акционерное общество «Вымпелком» (Билайн), компания «ПЭК», «ГОРВОДОКАНАЛ» и Студия «Сюрприз», «ОМК» и «Makelove agency», Центр развития «Среда возможностей», СБЕР. За вклад в развитие индустрии внутренних коммуникаций специальный приз получила Анна Несмеева.
Впервые в 2022 году премия InterComm учредила награду «Проект года» — его решено вручать проекту, который больше всего вдохновил и удивил членов жюри. Проектом года признаны «Сказки на ночь» компании «Металлоинвест». В этом крупном металлургическом холдинге коммуникаторы запустили аудиоподкаст со сказками, специально написанными для детей сотрудников компании. Те родители-металлурги, кто уходит в ночную смену, могут отправить со своего смартфона домой своим детям трогательное напоминание о себе — «Сказку на ночь».
Поздравляем победителей InterComm 2022! Сезон InterComm 2023 открывается с 1 ноября!