Перспективы возвращения на российский fashion-рынок испанского ритейлера прокомментировали источники Forbes на рынке торговой недвижимости. По их информации, на рынок вернуться четыре бренда из пула Inditex — Zara, Pull& Bear, Bershka и Stradivarius. Но под другими лейблами.«Все названия будут новые. Сейчас идет проработка вариантов», — сообщил один из источников издания, не уточняя деталей. Также неизвестным остается количество торговых точек. Еще три бренда ритейлера уйдут с российского рынка — Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.
По информации газеты «Известия», магазины Zara в России будут переименованы в «Новая мода» (New Fashion). Источник Forbes, знакомый с ходом ведущихся переговоров, опроверг эти слухи и заявил, что «такой вариант не рассматривается». Однако, по данным СПАРК, у российского офиса Inditex уже сменилось юрлицо. Вместо АО «Зара СНГ» с 24 октября 2022 года в реестре юрлиц значится АО «Новая мода». Тогда же изменился и гендиректор — Доробанту Лусиана сменила Вероника Соколова.
Ранее испанская пресса сватала российский бизнес Inditex ливанской группе Azadea, которая владеет франшизами Inditex в Алжире, Бахрейне, Омане и Катаре. Сообщалось, что открытием магазинов в России займется команда из Дубая, которая уже создана. Руководить российским направлением будет Хосе Луис Павия, ранее входивший в менеджмент Pull& Bear, возглавлявший детское направление в Zara и курировавший сеть магазинов одежды Lefties.