MedMen Healthcare Creative Awards: дедлайн пролонгированного действия
Фарма, кто у нас тут самый креативный?!
Призываем делиться своими работами, которыми будет гордиться фарм рынок. Это возможность показать себя, проект, решение, креативный взгляд коллегам, клиентам, рынку. Мы все вместе создаем коммуникацию, обмениваемся идеями и мнениями, чтобы внести позитивный вклад в развитие российской фармацевтической рекламы.
Успейте подать работу на сайте. Все условия и стоимость вы найдете в разделе сайта.
В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте info@medmenfest.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана