«Почему я должен выбрать именно вас?» и другие популярные вопросы клиентов
Привет, на связи команда Trinity Digital Agency и сегодня мы расскажем о том, почему клиенты выбирают нас по всему миру и на что нужно обратить внимание, когда перед вами стоит задача выбрать digital- агентство для решения вопросов вашего бизнеса.
Поехали!
«Таити, Гаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят»
Первое, география работы. Мы
работаем как с крупными российскими компаниями, так и с зарубежными. В 2019 году компания подтвердила свой статус
международного агентства в связи с большим объемом полученных международных
контрактов, включая Англию и Америку. В России мы работаем уже больше 7 лет и за это время успели показать отличные результаты по ключевым направлениям в области медицины, недвижимости и девелопменте, банковском деле, автосегменте,
ритейле, FMCG и IT.
На что обратить внимание? Часто бывает, что компании ищут агентства,
которые обладают экспертизой в их области — просматривают аналитику, отзывы,
кейсы, портфель брендов. Если вам понравилась компания и она прошла вашу
внутреннюю модерацию, то следующим шагом может и должна быть личная встреча,
где вы можете обсудить условия работы и вашу специфику. Как правило, компании с большим опытом работы с удовольствием возьмут проект в работу и предложат
хороший вариант сотрудничества.
Nothing personal, just business
Второе, высокая экспертиза и вовлеченность сотрудников. Приятно, когда ты обращаешься в компанию и на твои
вопросы отвечают, а задачи — решают. Наши сотрудники настоящие профессионалы, а все вопросы можно решить в режиме «одного окна». Разные часовые пояса,
ограниченные сроки, сложные задачи — это наша страсть. Ну и конечно, высокий
результат.
На что обратить внимание? Не секрет, что на первоначальном
этапе планирования и выбора подходящего агентства специалист анализирует
методику и механизм работы агентства, стоимость и спектр оказания услуг, а также личное отношение к клиентам и деловую репутацию. Важно, чтобы сотрудники
компании обладали необходимыми компетенциями и были на связи с вашей компанией.
«Тот, чье имя нельзя называть»
И последнее, доверие. Более 85%
компаний с нами уже около 6 лет, а это высокий показатель. Мы всегда выбираем
индивидуальный подход — проводим брифинг, задаем вопросы, анализируем и разрабатываем стратегии под ваши задачи. Не предлагаем общих решений, знаем,
как оптимизировать затраты и не слить бюджет, и делаем настоящий performance! Вы будете довольны.
На что обратить внимание? Деловая репутация, портфель
брендов, экспертиза и обратная связь. Вы должны понимать, с кем имеете дело —
ведь от этого зависит конечный результат работы. Важно обращать внимание на то, как компания зарекомендовала
себя на рынке и какой спектр услуг она может предоставить. Доверие и высокие
результаты клиента — важное условие долговременного сотрудничества.