Какие сервисы помогут бизнесу в продвижении? Сервис программатик-закупки DRON сделает всю работу за вас
Приступая к работе с сервисом, важно определить модель закупки. DRON предлагает два варианта:
Фиксированные продажи. По сути – это закупка конкретного эфирного времени на определенных заранее рекламных конструкциях, только через онлайн селф-сервис. Актуально для рекламодателя, которому необходимо максимально быстро и гарантированно достичь широкого охвата рекламной кампании. При этом она может быть запланирована на любой, даже самый короткий срок.
Аукцион. В режиме реального времени рекламодатель участвует в торгах и предлагает свою цену в рамках бюджета, который он готов потратить на рекламу. В зависимости от подхода к закупке, пользователь сервиса выбирает за что платить: за количество показов или за количество контактов. Стартовая ставка определяется оператором и является единой для всех участников торгов, будь то прямые рекламодатели или агентства, обеспечивая равные ценовые условия.
DRON – амбассадор эволюции рынка наружной рекламы, определяет вектор развития всего рынка наружной рекламы с помощью внедрения новаторских идей:
-
Прозрачность ценообразования привлечет огромный рынок локальных игроков, в том числе представителей малого и среднего бизнеса. Тех самых прямых рекламодателей, которые не размещались ранее, полагая, что OOH – это дорого. Сейчас на платформе открыты только цены Дизайнмастер, но есть планы изменить эту ситуацию и объяснить неоспоримые преимущества прозрачной платформы для других операторов.
-
DRON внедряет искусственный интеллект, алгоритм который «возьмет на себя» отслеживание ставок и контроль аукциона. В том случае, когда оператор скрывает информацию о сумме выигрывающих ставок, клиенту не надо тратить время, угадывая цену потенциальной ставку-победителя. Достаточно настроить диапазон цены, в пределах которого алгоритм выставляет ставки и удерживает рекламную кампанию. Робот помощник за миллисекунды может участвовать в сотне торгов, в то время как человек физически не сможет достигнуть таких показателей.
-
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, DRON дает пользователю возможность контролировать весь процесс размещения и в любой момент видеть информацию по затратам бюджета, охвату и количеству аудитории, которая взаимодействовала с рекламным контентом.
В заключение:
Наружная digital-реклама обеспечивает высокую запоминаемость бренда и самые низкие цены за тысячу показов среди всех лидирующих каналов продвижения. Рекламодатели становятся более продвинутыми пользователями и хотят напрямую управлять рекламными кампаниями. Поэтому создатели сервиса DRON в диалоге с пользователями ищут новые идеи улучшения сервиса и делают его выгодным как для крупных агентств, так и для небольших игроков локальных рынков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана