Медийные баинговые метрики будущего на форуме PROMARTECH
Когда: 17 февраля
Где: Москва, Центр цифрового лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7, 2 этаж
Ваня Парышев, CEO и сооснователь AdTech-платформы AstraLab и Женя Сидельников, Digital Lead GSK Consumer Healthcare Russia выступают в рамках сессии «Как посчитать результаты».
Здесь можно зарегистрироваться на онлайн-трансляцию или купить билет на офлайн-мероприятие.
Ждём!)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Мы, Haiku.dev — лаборатория по адаптации ИИ для решения реальных задач крупного бизнеса. В этой статье расскажем, как финансовый сектор применяет RAG для быстрого доступа к информации, повышения качества клиентской поддержки, оптимизации трейдинга и автоматизации рабочих процессов сотрудников. Особое внимание при этом уделяется точности данных и управлению рисками.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана