Человек — центр коммуникации. Креативный дайджест от коммуникационного агентства «Апрель»
Получилась презентация (креативный дайджест) с международными кейсами и инфоповодами за четвертый квартал 2021 года, а также трендами на 1 квартал 2022 года.
В качестве источников в агентстве использовали авторитетные международные исследования — Deloitte: 2022 Global Marketing Trends, Foresight Factory: Trending 2022 — The Future is Re-energized, Magram Market Research: Cancel Culture Research.
Наши ребята из отдела стратегии и креатива каждую неделю поглощают тонны информации, пока готовят предложения клиентам. Мы постоянно находимся в поисках трендов и исследований. Знание рынков и интерес ко всему новому помогают нам и разрабатывать для клиентов уникальные идеи и успешно побеждать в тендерах. Наш дайджест — квинтэссенция проделанной работы в самый горячий сезон — последние месяцы 2021 года. На самом деле, мы готовили его для внутреннего использования в агентстве, чтобы все отделы были на одной волне, в тренде. Но в январе мы решили, что если ты сделал что-то полезное, крутое, то, что может помочь всей отрасли в целом выйти на новый уровень, то нужно обязательно этим делиться с коллегами. Так мы запустили регулярный дайджест, который будем публиковать раз в квартал.
Всеволод ШеховцевCEO коммуникационного агентства «Апрель»
Полную версию креативного дайджеста можно скачать на сайте агентства.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана