Обновлена транспортная программа для трамваев в Москве
Маршруты охватывают весь город. В салонах установлено 600 цифровых экранов для трансляции рекламы.
Решение подходит как для проведения масштабных рекламных кампаний, так и для обслуживания навигации. Ежедневно услугами трамваев пользуется порядка 450 тысяч человек.
Реклама на digital экранах в трамваях охватывает широкую аудиторию, обеспечивает высокую вовлечённость и длительный контакт с пассажирами. Как правило, поездка занимает около 20 минут. Хронометраж рекламного ролика варьируется от 5 до 60 секунд.
Оутдор Рус в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в трамваях Москвы.
Чтобы узнать больше о размещении, получить медиаплан направьте нам запрос.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана