Дорого продавать легче, чем дёшево
Какими только причинами не маскируется страх поднять цену…
-
Дороже не будут покупать;
-
«Новеньким» я легко говорю дороже, а «стареньким» не могу;
-
У людей нет денег;
-
У Васи Пупкина (он же крутой) стоит 5 рублей, значит, я буду по 3 рубля;
-
А как я объясню, почему стало дороже;
-
Я недавно начала;
-
Пока буду дешево продавать, а потом наберусь опыта и подниму цену!
Дорого продавать легче, чем дёшево! Особенно, если Вы — начинающий.
Вот так у вас могут не покупать дешево, а другим платят с легкостью более дорогой чек
Если недорого и массово — мы привлекаем человека с «обычной» платежеспособностью (немного цинично, но это чтобы понять суть). Давайте представим его: работа, дом, жена /муж, дети, заботы о том, как провести вечер пятницы, который ждет всю неделю, куда сходит с семьей в субботу (в кино или кафешку), а скоро еще куртку новую надо…
Список его потребностей невелик. У него есть, конечно, мысли о развитии и росте. Но это лишь мысли и хотелки, а не намерения. Отличие в том, что за мысли человек платить не готов.
Такой человек заплатит за изменение себя, своих отношений, своего внешнего вида и самочувствия, когда уже приспичило. Заплатит 300 рублей, а требовать будет на 300 тысяч.
Поэтому лучше взять 3 человек по 50 000, чем 50 человек по 3000
А вот люди с более высокой платежеспособностью будут на старте задавать некомфортные вопросы, спрашивать о конкретике и даже покажутся вам теми, с кем Вы «пока не можете работать». Но именно они и будут покупать, потому что у них есть запрос на изменения. Им нужно решить вопросы здесь и сейчас.
Они постоянно платят разным людям за улучшения во всех сферах их жизни. Таким людям не резон покупать подешевле, они хотят купить не дешево, а то, что им подходит. У них работает логика «хорошее 3 копейки стоить не может». Так почему бы им не поработать с Вами?
Что реально мешает этому?
Ваша голова. Потому что именно в ней зарождается миф, что из-за того, что Вы недавно начали или по какой-то еще причине «такие» люди с вами работать не будут.
А тактика взять много, но подешевле, приводит к выгоранию и разочарованию. Этих «много людей» надо еще где-то взять.
Друзья, если тема интересна, пишите. Все, что тревожит и мешает продвигаться. Я подготовлю для Вас ответы. Пишите свои вопросы.
Еще больше пользы в моем Телеграмм-канале. Смотрите статью про антихрупкость бизнеса
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана