«Творцы будущего»: Yappy и Acoola выпустили капсульную коллекцию одежды для детей и подростков
Одежду отличают универсальность, комфортный стиль и футуристические акценты в цвете металлик. В коллекцию вошли оверсайз-футболки и лонгсливы, стёганый жилет с объёмными накладными карманами, штаны карго и шапки бини — всё легко комбинируется между собой. Образ можно дополнить декоративными лентами, сумкой для телефона в цвете Yappy и стикерами с хештегами.
Мягкие ткани, свободный крой, износостойкие материалы — в капсуле продумана каждая деталь, чтобы одежда не ограничивала свободу движений. Ключевыми элементами стали неоновые акценты и принты с голографическим нанесением: планеты, звёзды и искры, которые отсылают к космической тематике.
Для запуска лимитированной коллекции бренды провели креативную съёмку с участием блогеров Yappy. Среди моделей 12-летний Ростислав Харин — победитель одного из кастингов Yappy на озвучивание главного героя аудиокниги, 14-летняя Настя Ткачёва — актриса и автор в приложении, а также 10-летняя модель и блогер Аврора Левченко.
В течение месяца коллекция Yappy x Acoola будет доступна в 47 магазинах Acoola по всей России. Среди городов — Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Липецк, Пермь, Казань, Нижневартовск, Челябинск, Воронеж, Красноярск, Мурманск и др. В Санкт-Петербурге в ТК «Меркурий» и в Екатеринбурге в ТРК «Гринвич» оборудуют специальные брендированные зоны. Приобрести вещи из линейки «Творцы будущего» можно также в официальном интернет-магазине www.acoolakids.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Как построить сильный бренд в нише, где правила и инструменты маркетинга ограничены регуляторами? Каких результатов можно достичь, если системно работать с верхними этапами маркетинговой воронки? Что позволяет влиять на пользовательское поведение и, вместе с тем, прививать любовь к спорту?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана