ADPASS рекомендует материал к прочтению
Wainbrand Partners
31.03.2025, 13:36

Мемчики — Мемасики

Не просто забавные картинки, а полноценный язык общения в digital-пространстве. Это все о мемах, мемчиках или мемасиках…

Они не только про юмор, но и про понимание своей аудитории, умение говорить с ней на одном языке. При этом сохранять профессионализм и уважение к подписчикам и не сваливаться в откровенный кринж.

Почему они стали популярными:

  • Их просто воспринимать.

  • Они универсальные.

  • У них высокая запоминаемость.

  • Мемы держат эмоциональную связь с аудиторией.

В своей работе мы при ведении соцсетей, обязательно используем мемы. И хотим поделиться некоторыми наблюдениями. Как вписать их в разный контент.

  • Адаптируйте, подстраивайте мемы под свою нишу. Это могут быть подходящие темы, фирменные элементы.

Например, кофейни здорово вписали тренд и яркого персонажа с песней Espresso Macchiato.

  • Учитывайте контекст. Важно держать баланс между тематикой, аудиторией, запросами клиента. Элементарно Ватсон, не стоит использовать молодежные мемы, если аудитория сообщества более старшая, если сфера не подходит.

Например, тренд со словом «обоюнда» не подойдет для сообщества, которое выбрало деловой тон или для клуба кому за 45. Потому что не уместно и не понятно.

  • Если делать, то делать качественно. Так, чтобы мем угадывался и в комментариях писали: все, кажется, можно закрывать тренд. А для этого, нужно посмотреть его вариации и не одну. Кстати, в тг есть каналы с подборками и обзорами мемов. Не можете придумать свои, можно делать тематическую подборку.

Или например, поступать, как Aviasales, VIZIT пока мемы только зарождаются, они активно их используют в разных форматах, чаще в текстовых: комментарии, статусы.

  • Красный флаг. Учитывать культурные особенности аудитории, избегать оскорбительных образов, религиозных тем.

Например, в Австралии уволили работника за то, что использовал мем с изображением Гитлера.

Вам понравится

Эвалар
01.12.2025