ADPASS рекомендует материал к прочтению
B2B-медиа
10.03.2025, 15:23

3 практических примера использования ИИ в маркетинге

Реальный опыт B2B-компании: как применять искусственный интеллект для соцсетей, конкурентного анализа и обучения новичков.

Своим опытом использования искусственного интеллекта поделилась Диана Попова, СМО inno clouds и bondabiz.

Искусственный интеллект — уже не просто модная игрушка, а реальный инструмент, который может дать вам конкурентное преимущество. Когда ИИ только начал набирать популярность, мы сразу начали тестировать различные инструменты в собственном B2B-маркетинге.

Диана Попова
СМО inno clouds и bondabiz

1. Автоматизация SMM (нарезка рилсов)

У нас в команде был всего один SMM-специалист, а на фрилансеров закладывали значительный бюджет. Для оптимизации затрат стали использовать Spikes Studio.

  • Искусственный интеллект самостоятельно выбирает ключевые моменты из подкастов и автоматически нарезает видео или создает их под определенный запрос.

  • Программа полностью берет на себя работу, делает по 30 рилсов в месяц, освобождая время для стратегических задач.

  • Вместо затрат на фрилансеров мы смогли перераспределить бюджет на тестирование новых гипотез и маркетинговых инструментов.

  • Существенно повысилась скорость выпуска контента, а качество не пострадало.

2. Ускорение конкурентного анализа

Если раньше мы тратили на сбор информации несколько дней, то сейчас искусственный интеллект делает это всего за несколько минут.

  • Собирает и анализирует данные с сайтов, соцсетей и маркетинговых материалов конкурентов.

  • Помогает быстро выявить новые тенденции, продукты и маркетинговые стратегии которые могли бы остаться незамеченными при ручной обработке.

3. Помощь новичкам

Чтобы ускорить процесс обучения и снизить нагрузку на опытных специалистов, мы начали использовать ИИ-решения для создания контента и улучшения структуры сайта.

  • ИИ помогает новичкам в написании продающих текстов и экономит время на обучении.

  • Генерирует предложения по улучшению структуры текста и заголовков, с учетом поисковых запросов.

  • Дает четкие указания, как улучшить тексты, подсказывая важные ключевые фразы и фокусируясь на том, что привлекает внимание аудитории.


Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи можно найти в нашем Telegram-канале «B2B-медиа».

Вам понравится

citylikes
18.11.2025
HINT
16.11.2025