Mediasurfer заняла 9-е место в рейтинге AppsFlyer Performance Index 2025 в категории Shopping Remarketing Europe. Компания удерживает позиции в ТОП-10 уже третий год подряд — по итогам 2023, 2024 и 2025 годов.
Награда «Лучшая команда в области технологических коммуникаций» присуждается командам маркетинговых или IT направлений, которые внесли весомый и оцифрованный личный вклад в развитие бизнес показателей компании и создали ощутимый вклад в развитие сферы AdTech & MarTech решений для индустрии. Кросс-команда маркетинга Magnetto․pro и продукта Adstat․pro отмечены серебряной медалью. Золото же в этом году не присуждалось. Номинация же «Лучшая технологическая компания» присуждается за заметный индустриальный масштаб применения технологических возможностей, а также за результаты и бизнес-показатели, связанные с применением технологических решений, отражающие успешную деятельность компании.
Эта награда — результат огромной работы нашей команды. Для нас в Magnetto.pro эффективность — не просто слово, а принцип, по которому мы строим все проекты. Мы гордимся серебром Национальной премии в области бизнес-коммуникаций, но самое ценное для нас — это доверие наших клиентов. Ведь мы стремимся быть лучшими для тех, кто выбирает нас для реализации своих самых амбициозных digital-задач.
Юлия Цибизова,Директор по маркетингу и коммуникациям Magnetto.pro
«НПБК. Эффективность» — престижная награда в области бизнес-коммуникаций, отмечающая лучшие маркетинговые и технологические практики, а также одно из важнейших деловых событий страны. Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России.
Mediasurfer заняла 9-е место в рейтинге AppsFlyer Performance Index 2025 в категории Shopping Remarketing Europe. Компания удерживает позиции в ТОП-10 уже третий год подряд — по итогам 2023, 2024 и 2025 годов.
Музей советских игровых автоматов — пространство, которое сочетает историю, культуру и развлечение. Его особенность — возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать с историческими экспонатами. Музей также организует лекции, временные выставки и выпускает мерч, а в будущем планируется расширение: от зарубежных гастролей до нового филиала.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.