Как привлечь внимание B2B-клиентов в 2025 году?
Продемонстрируйте личность вашего бренда
Определите, как вы хотите позиционировать ваш бренд: смелый, остроумный, чуткий? Помните об этих прилагательных в каждом своем сообщении.
Например, вместо стандартного поста в соцсетях об обновлении вашего программного обеспечения расскажите историю: как вы реализовали это обновление, какие трудности преодолела ваша команда, чего добились за счет обновления.
Проявите сочувствие
У ЛПР реально очень много проблем: не получается решать свои задачи, тратят слишком времени или денег, руководство просит делать больше с меньшими затратами. Так помогите им эти решить эти проблемы: покажите, что вы их видите, понимаете и можете поддержать.
Вместо «Купите наше новейшее решение по безопасности» скажите «Мы знаем, что ИТ-отделы перегружены угрозами — вот бесплатное руководство о том, как расставить приоритеты в отношении наиболее критических рисков».
Будьте прозрачны
В условиях неопределенности ни у кого не может быть всех ответов и решений. Поэтому не нужно притворяться идеальными. Открытость и реальный опыт (в том числе неудачи и извлеченные уроки) вызывают куда больше доверия, чем громкие заявления.
Вместо того чтобы заявлять «Мы решим все ваши проблемы с генерацией лидов», попробуйте сказать что-нибудь в духе: «Мы знаем, что генерация лидов сейчас — это сложная задача. Вот чему мы научились, работая с тысячами маркетологов».
Дайте, прежде чем просить
B2B-клиенты далеко не всегда готовы инвестировать в какие-либо решения мгновенно, плюс они должны быть уверены в том, что это окупится. Щедрость же вашего бренда поможет лучше понять преимущества продукта и сформировать лояльность для будущих покупок.
Бесплатная консультация, пробный доступ к расширенной версии, поддержка профессионального сообщества — все это добавляет ценности вашему предложению.
Выходите за рамки стандартов
Попробуйте отойти от традиционных форматов продвижения и мыслить креативно. Так, кто решил, что в B2B нельзя применять B2C-инструменты? А что если, наоборот, они выделят вас среди сотен остальных рекламных сообщений и привлекут внимание потенциального клиента?
Присмотритесь к тому, что делают потребительские бренды, и адаптируйте эффективные подходы под ваших клиентов. Например, вместо серьезной информационной email-рассылки можно отправить тест с персонализированными рекомендациями.
Еще больше полезных трендов, исследований, советов и кейсов в B2B можно найти в нашем Telegram-канале «B2B-медиа».
Лучшее в блогах
Вам понравится
18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана