Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем на подарки к 23 февраля
-
В 2024 году на 8 марта выпало 3 выходных, а в 2023 году праздник отмечали в среду: многие сотрудники уходили в отпуск на 2 дня, чтобы отдыхать 5 дней. В 2025 году не предполагается классических «длинных» выходных в гендерные праздники. Можно спрогнозировать снижение интереса к категории «Досуг и отдых».
-
Почти 25% мужчин покупают подарок накануне праздника, 44% — приобретают подарок за несколько дней. Женщины чаще выбирают подарки сильно заранее — за 2–3 недели и ранее, 40% женщин заранее знают, какой подарок и кому подарят.
-
При выборе подарка более 50% россиян стараются угадать, что человек хочет получить. 20% дарят что-то нестандартное.
-
72,9% россиян считают, что 8 марта — это праздник всех женщин. 14,3% воспринимают этот праздник как День борьбы за женское равноправие. 8% называют 8 марта праздником весны. Не считают этот день праздником всего 1,8% опрошенных.
-
Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем на подарки к 23 февраля. На подарок в честь 8 марта 67% опрошенных тратят до 5000 рублей, 24% — от 5000 до 10000 рублей, 9% — от 10000 рублей и больше.
-
Растет тренд на покупку подарков самому себе. К 8 марта 33% женщин планируют приобрести подарок для себя.
-
8 марта — пик недельных расходов в гендерные праздники. Первая неделя марта самая активная по спросу на товары категорий, снижение спроса на товары категорий начинается во вторую неделю месяца.
-
86% потребителей сталкиваются с баннерной слепотой в период гендерных праздников из-за роста активности рекламодателей. Принципы работы с баннерной слепотой: работа с дофаминовой петлей в контенте, реклама «без рекламы», визуальный минимализм, неожиданная и яркая коммуникация, персонализация показа баннеров.
Полную версию исследования можно скачать по ссылке. А если хотите одними из первых получать информацию, подписывайтесь на наши рассылки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый упущенный лид в 2025 году стоит вам от 15 600 рублей прямых убытков и 3–10 млн рублей упущенной выручки. Проблема не всегда в цене или локации — часто клиент просто не может «увидеть» свою жизнь в вашем объекте через экран смартфона. Узнайте, как 5 инструментов визуализации поднимают конверсию в сделку на 35% и экономят сотни часов вашему отделу продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана