Медиапремия Апостол открывает приём заявок
Организаторами премии выступают АКАР и ЦРБК при поддержке издания Лайфхакер и диджитал-агентства Палиндром.
Больше чем «просто премия»
Апостол — первая российская премия, полностью посвящённая медиа и бренд-медиа. Это уникальная площадка, где контент-маркетинг оценивается как самостоятельное и активно развивающееся направление. Здесь лучшими становятся те, кто умеет донести идею универсальным языком, понятным и близким аудитории.
Цель премии — не просто отметить выдающиеся проекты, но и создать пространство, где встречаются профессионалы индустрии, чтобы обмениваться опытом, обсуждать тренды и искать новые горизонты для развития.
Апостол задаёт высокую планку в медиаиндустрии, акцентируя внимание не столько на объёмах и бюджетах, сколько на свежести идей, безупречном исполнении и смелости решений.
Награды вручаются тем, кто создаёт идеи, способные менять восприятие, и доказывает: контент — это больше, чем текст и картинка.
Главная ценность «Апостола» — это первая и единственная премия для людей и проектов из интернет-медиа. Честная оценка работ — ещё одна ценность «Апостола». В жюри премии мы приглашаем опытных игроков медиарынка, никаких случайных людей — только медийщики, контент-маркетологи и представители крупных брендов, где есть контент-маркетинг. В общем, те люди, которые точно знают, как выглядит крутой проект.
Родион СкрябинГенеральный директор Палиндрома
Что важно знать о премии?
Медиапремия Апостол даёт возможность каждому медиа — от нишевых изданий до лидеров рынка — продемонстрировать свои успехи и получить признание коллег.
Двенадцать конкурсных категорий ждут своих героев. Премия предлагает направления: WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты, крафт/исполнение, специальные проекты. Главное «сражение» пройдёт сразу на двух полях: среди медиа и среди бренд-медиа. А для самых амбициозных участников предусмотрен специальный конкурс — за звания «Лучшего медиа» и «Лучшего бренд-медиа».
Главное — не делать кейс ради кейса, а изначально запускать кампании для решения конкретных задач клиента и искренне в них верить. Делайте ставку на то, что оставляет след в сердечке вполне конкретного человека из целевой аудитории. Если получится — индустрия вас точно заметит! Жюри ценит оригинальные идеи, стратегическую глубину и measurable-результаты — в упаковке не экономьте на сторителлинге. Вы великолепны!
Александра ЛавроваТимлид телеком-проектов, и.о. руководителя по коммуникациям в Виноу
Обратный отсчёт запущен
Приём заявок продлится до 25 мая 2025 года. Итоги будут подведены летом.
-
ранний период с наиболее выгодными условиями участия — до 28 февраля;
-
основной период — с 1 марта по 31 марта;
-
поздний период — с 1 апреля по 30 апреля;
-
сверхпоздний период — с 1 мая по 25 мая.
Медиапремия Апостол проводится с 2023 года. В жюри за это время вошло 62 эксперта, которые оценили более 345 поданных работ в 38 номинациях. Церемония награждения за 2024 год состоялась 8 августа и собрала лучших представителей индустрии, создав яркое событие в мире медиа.
Каждая работа участников оценивается профессиональным жюри, в состав которого традиционно входят представители ведущих медиахолдингов, агентств и изданий. Объективный и профессиональный взгляд жюри является залогом высокой репутации премии.
Хочется видеть проекты от небольших команд. Да, среди участников будут мастодонты индустрии, но даже у локальной истории есть все шансы попасть в шорт-лист. Я думаю, что одним из критериев успешной заявки в этом году точно станет работа проекта на цели бизнеса. Никто, конечно, не отменяет понты, охваты и креатив. Но если вы маленькая команда и хорошо опишете в заявке, как ваш проект помог бизнесу, — полдела сделано.
Кристина БойкоГлавный редактор RussiaDiscovery
Подробная информация о премии, правилах участия и подаче заявок доступна на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана