ADPASS рекомендует материал к прочтению
DDVB
30.01.2025, 18:06

«Шармэль» обновил упаковку впервые за 15 лет

Новый дизайн бренда «Ударницы» разработало брендинговое агентство DDVB.

«Ударница» обновила дизайн упаковки одного из самых известных своих брендов — «Шармэль». Бренд появился на рынке 20 лет назад, и последние 15 лет его упаковка не менялась.

Производитель принял решение об обновлении дизайна. Это стало важным и последовательным шагом, чтобы соответствовать актуальным визуальным тенденциям и дистанцироваться от конкурентов, которые начали копировать фирменные элементы упаковки.

Шармэль» — бренд с мощным бэкграундом и серьезным весом в своей категории. Он долго оставался неизменным, из-за этого со временем стал ассоциироваться с советской классикой. Бренду было необходимо бережное обновление, без утраты его уникальной истории. Поэтому редизайн упаковки стал логичным решением, к которому мы пришли в процессе пересмотра платформы бренда.

Марина Смольская -Терехина
Бренд-менеджер АО «Ударница»

Брендинговое агентство DDVB сохранило в основе дизайна белый цвет, который неразрывно связан с брендом, в качестве основного элемента. В логотип были внесены небольшие изменения: он стал более современным, но сохранил преемственность — так же, как и логотип мастер-бренда «Ударница».

Главный акцент был сделан на продукте. На упаковке появились важные для потребителя клеймы. Обновленная и многослойная дизайн-система сохранила цельность образа, подчеркнула ключевые ценности бренда: легкость, женственность и элегантность.

Ключевой задачей было сохранить узнаваемость, так как позиционирование бренда несколько изменилось, а целевая аудитория достаточно консервативна. Мы акцентировали внимание на ситуации потребления и самом продукте, обновили фотостиль, улучшили дифференциацию за счет цветовых акцентов и сделали упаковку более премиальной.

Дарья Медведева 
Арт-директор брендингового агентства DDVB

Вам понравится

DK research
20.11.2025
Media Bay
10.11.2025
Тринадцатый
09.11.2025