ADPASS рекомендует материал к прочтению
SberAds
20.01.2025, 19:46

Инновационный рекламный инструмент SberAds. Performance платформа Сбербанка

В период внедрения цифровых инноваций эффективная реклама — это не просто способ показать всем без разбора статичный баннер о вашем продукте или услуге, а возможность точно выявить потребности аудитории, адресно привлечь потенциальных и заинтересованных клиентов, решить их проблемы и превратить в постоянных покупателей.

SberAds, рекламная платформа Сбербанка, крупнейшей российской технологической компании, предлагает бизнесу уникальные инструменты для достижения этих целей. Благодаря использованию искусственного интеллекта, данных из различных отраслей и аналитических инструментов, SberAds помогает прямому рекламодателю и агентству запускать точные и эффективные рекламные кампании с оплатой за клик. Что делает её особенной? Разберёмся.

Юлия Рожкова
Владелец продукта «Performance реклама»

Реклама, которая понимает аудиторию

Секрет эффективности SberAds кроется в данных. Сбербанк — это не только финансовый институт с колоссальной клиентской базой, но и экосистема, объединяющая десятки различных сервисов: от e-commerce и доставки еды до онлайн-кинотеатра и каршеринга. Все эти продукты ежедневно взаимодействуют с миллионами пользователей, формируя массив данных, которые SberAds использует в агрегированном и обезличенном виде для анализа потребительского поведения.

108 млн. пользователей

окружаем вниманием ежемесячно

Такое разнообразие позволяет рекламной платформе понимать поведение и предпочтения клиентов глубже, чем это возможно при использовании стандартных методов аналитики. На основе этих данных SberAds создаёт сегменты аудитории, точно подбирая тех, кто с наибольшей вероятностью откликнется на предложение. Например, вы сможете нацелиться на клиентов, которые регулярно покупают определённые товары, интересуются образованием, каршерингом или ищут новые возможности для развлечений. Это не просто таргетинг — это адаптация рекламы под реальные потребности людей. Точность рекламных кампаний и оценку их эффективности усиливает установленный на сайте рекламодателя счётчик Статистики от SberAds.

Источник

На текущий момент доступны три рекламные стратегии:

  1. Максимум кликов за минимальную цену. Подходит для тех, кто хочет делегировать искусственному интеллекту оптимизацию стоимости клика для показа объявлений на наиболее подходящую под настройки целевую аудиторию и максимально увеличить посещаемость сайта за выбранный бюджет.

  2. Максимум кликов по фиксированной цене. Решение для тех, кто хочет задать среднюю стоимость клика и ценит предсказуемость и контроль расходов.

  3. Максимум вовлечённых сессий. Если вы стремитесь получить как можно больше посещений, при которых пользователи активно взаимодействуют с вашим сайтом, то SberAds с использованием самообучающегося искусственного интеллекта будет к этому стремиться, при условии, что на вашем сайте установлен счётчик Статистики от SberAds.  

Как запустить рекламу в SberAds

Начало работы с SberAds интуитивно понятно, даже если вы впервые запускаете рекламную кампанию. Сначала нужно зарегистрироваться на платформе, указав данные вашей компании, и создать рекламный аккаунт. На этом этапе важно добавить информацию о плательщике, чтобы обеспечить корректный учёт финансовых операций и автоматическое формирование закрывающих документов. После этого пополните баланс рекламного кабинета, чтобы перейти к настройке кампании.

Когда кампания настроена, объявления отправляются на модерацию. Платформа проверяет их соответствие законодательным требованиям и, при необходимости, даёт рекомендации по доработке. Дополнительно SberAds автоматически и совершенно бесплатно для рекламодателя регистрирует рекламные материалы в ЕРИР через собственный ОРД, упрощая выполнение юридических обязательств.

После успешного запуска вы сможете в реальном времени отслеживать эффективность рекламы, корректировать параметры и анализировать ключевые показатели для достижения максимального результата.

Источник

Почему стоит попробовать SberAds прямо сейчас?

SberAds — это уникальные данные и опыт Сбера, привычный функционал performance-платформы, инновации и диверсификация рекламных бюджетов в условиях возрастающей конкуренции за рекламные площадки и сокращения доступных форматов для размещения.

Источник

Вам понравится

Media Bay
26.11.2025
CPAExchange
24.11.2025